Я думаю там сложился ряд факторов, помимо нее. Время выхода (когда ККИ уже не в такой моде), политика, в которой в игре на старте не было ни ладдера, ни системы прогресса, ни ачивок. Ну и в маркетинг не сильно вкладывались. Может и с игрой, конечно что-то не то, не играл, но на стримах выглядело интересно.
Почему все пишут что главная проблема - донат, когда основной режим игры был драфт, он был бесплатный, так и платный. Да и в платном, при положительном винрейте ты вообще мог не донатить. Игра быстро надоела, она никудышная, и разумеется я ее бросил. Но просто играя, я успел нафармить в ней около 3к, и если бы все с игрой было хорошо, то без доната можно было бы играть еще порядка 200 часов. У игры много других проблем, а проблема с донатом заключается только в том, что она отпугнула большое количество игроков, которые не стали разбираться глубоко в игре. По комментам это заметно даже сейчас
Как по мне, основной провал - именно в геймдизайне. Крайне сомнительное разделение игрового поля на несколько экранов. Зачем намеренно распылять внимание игрока (и зрителей)? Я могу, например, смотреть стрим того же хартстоуна на втором мониторе, изредка переводя взгляд на пару секунд, и мне все понятно о происходящем на поле. Здесь же я должен сидеть и неотрывно следить за происходящем: отвлекся на пару секунд от игры - не увидел, что за расклад на других экранах, теперь сиди и жди пока игрок соизволит переключится на соседний экран, чтобы ты мог правильно оценить обстановку. Хотя могли бы запросто уместить все на одном экране.
Попасть в тренды тоже не так просто, угадать чего хочет игрок. Он сделал, как по мне, качественную игру. Да, Вала монетизацией сильно подтолкнуло падение, но возможна что даже будучи ффп она бы просто не была никому нужна. Пример шахмат, более удачного формата, мы уже увидели прямо сейчас.
Я использовал всего 2 билета и 3 катки, чтобы понять, что игра отстой. Мне даже было лень запускать артифкакт выбить карточки для продажи из оставшихся 3 билетов.
Может все таки монетизация виновата?
Не ну нафиг - ерунда какая то. Лучше геймдизайнеров уволим
он сделал ненужный кал почему не уволить?
Я думаю там сложился ряд факторов, помимо нее. Время выхода (когда ККИ уже не в такой моде), политика, в которой в игре на старте не было ни ладдера, ни системы прогресса, ни ачивок. Ну и в маркетинг не сильно вкладывались. Может и с игрой, конечно что-то не то, не играл, но на стримах выглядело интересно.
Почему все пишут что главная проблема - донат, когда основной режим игры был драфт, он был бесплатный, так и платный. Да и в платном, при положительном винрейте ты вообще мог не донатить. Игра быстро надоела, она никудышная, и разумеется я ее бросил. Но просто играя, я успел нафармить в ней около 3к, и если бы все с игрой было хорошо, то без доната можно было бы играть еще порядка 200 часов.
У игры много других проблем, а проблема с донатом заключается только в том, что она отпугнула большое количество игроков, которые не стали разбираться глубоко в игре. По комментам это заметно даже сейчас
Как по мне, основной провал - именно в геймдизайне. Крайне сомнительное разделение игрового поля на несколько экранов. Зачем намеренно распылять внимание игрока (и зрителей)? Я могу, например, смотреть стрим того же хартстоуна на втором мониторе, изредка переводя взгляд на пару секунд, и мне все понятно о происходящем на поле. Здесь же я должен сидеть и неотрывно следить за происходящем: отвлекся на пару секунд от игры - не увидел, что за расклад на других экранах, теперь сиди и жди пока игрок соизволит переключится на соседний экран, чтобы ты мог правильно оценить обстановку. Хотя могли бы запросто уместить все на одном экране.
Комментарий недоступен
Попасть в тренды тоже не так просто, угадать чего хочет игрок. Он сделал, как по мне, качественную игру. Да, Вала монетизацией сильно подтолкнуло падение, но возможна что даже будучи ффп она бы просто не была никому нужна.
Пример шахмат, более удачного формата, мы уже увидели прямо сейчас.
Геймдизайнер несет прямую ответственность за монетизацию. Можно почитать вьюхи Гарфилда на эту тему.
Я использовал всего 2 билета и 3 катки, чтобы понять, что игра отстой. Мне даже было лень запускать артифкакт выбить карточки для продажи из оставшихся 3 билетов.
Valve, дали Гарфилду свободу сделать игру мечты, далекую в ключевых моментах от текущих стандартов геймплея. Честная сделка.
Не, ну даже раз виновата valve, кки то они делать дальше не собираются все равно
Задача геймдизайнера как раз в том что бы заставить покупать. Если игра с этим не справляется это косяк геймдизайнера. Монетизация это часть игры.