Кларк похоже в БФ1 и не играл вовсе. Игра с самого начала показывает какая война жестокая вещь, чего только стоит туториал в котором тебе "надо умирать" и видеть имена с датой рождения и смерти этих солдат. Или сцена, где солдаты наставив друг на друга оружие следом опускают его, т.к. не хотят более убивать. Ну и более того в каждом чаптере сингла даются явные установки про "война плохо" и так далее. Да, это возможно, не так глубоко раскрыто, но все же попытки заметны. В остальном ничего нового. Сам жанр милитари-шутера имеет множество рамок, разработчик сменой сеттинга пытается эти рамки раздвинуть. Например, шутеры о будущем дают возможность задействовать вертикаль, с помощью джетпаков и других приспособ. БФ1 просто дает сеттинг о котором было слишком мало игр, а из шутеров я знаю только инди Verdun. В остальном не понимаю, что имел в виду автор. Ему недостаточно хорошего сюжета в боевике или "провокационности"?
1. Туториал в котором тебе "надо умирать" ты расстреливаешь орды немецких солдат, несущихся на тебя с криками. Ты спокойно расправляешься с ними быстро-перезаряжаемым оружием и саперной лопатками. А умираешь ты из-за скрипта и взрыва из-за спины, а не потому что тебя придавили огнём. Эмоционального накала нет.
2. Та сценка где оба солдаты не стреляют друг в друга это единственный момент где немецкого солдата показали с хорошей стороны. Всю остальную игру и немцев и турок представляют злодеями и мясом для битья, хотя в масс культуре Первую Мировую рассматривают с обеих фронтов.
3. "Война плохо" это тема любого шутера, даже той же Infinite Warfare где злодей запоминается лишь фразой "Марс вечен". А лучше Spec Ops: The Line ещё никто не раскрыл.
А по итогу Стив прав что БФ1 хоть и использует другой сеттинг, но он не рискует и не выжимает всё из него. Начиная как раз с недокрученного эмоционального накала и заканчивая историческим несоотвествием и большому количеству скорострельного оружия, которое на тот момент было лишь единицы.
Про БФ1 Там вообще все повествование о "Дети, война это плохо" Рассказ старика-итальянца про потерю брата - очень крутой. Она тем и берет что показывает трагедию конкретного человека, а не "Закаев запустил ядерную ракету. Несколько тысяч погибших"
В мультик не играю, но совсем не пожалел о покупке.
DTF, переводите лучше статьи целиком. Всякий раз, когда я вижу текст, наполовину состоящий из цитат длиной в несколько абзацев, между которыми все предложения начинаются с "автор говорит", "автор считает", "у автора мнение", я просто иду по ссылке и читаю оригинал. Своими краткими пересказами вы убиваете весь стиль и выразительные средства оригинального текста.
Кстати, диазепам - это не слабительное, а седативное. Любой человек, игравший в Metal Gear Solid об этом знает. У вас в редакции не все еще с этой игрой знакомы?
Чувак 2 и 2 сложить не может. В том-то и дело, что в острой ситуации острое не заходит. Если тебя поставили на деньги коллекторы или ограбили на улице — уже не так будет фаново играть в ГТА. Если чуть не зарезал маньяк на улице — то вряд ли потянет на хорроры. Если копаешь на даче огород — симулятор фермера будет ни таким уж веселым.
Люди будут искать в играх что-то отличное от жизни, эмоцию, которой им в жизни недостает.
Ну и когда в мире накаляется обстановка, а камни вопиют, делать что-то злободневное на военную тематику рискованно. Можно скандал спровоцировать, а это никакой серьёзной студии не нужно.
Коль на то пошло, у представителей индустрии недостаёт яиц в целом, а не только в жанре FPS. Сейчас переигрываю в Spec Ops: The Line. Вероятно любимая моя игра в локальном жанре позиционного геймплея, который мне не особо импонирует. Но в данном случае, служит отличным нарративным инструментом для донесения истории.
Вообще, проблема "отсутствия яиц" имеет место быть не только в кино, но и в современном Голливуде. Большие деньги не любят сопрягаются с большими рисками.
Ну статейка сойдёт для голодных глаз. -) Однако с шутерами явно ситуация хреновая. Что жанр находится в стагнации долгие годы - это факт. Некое "спасение" всё-же есть -- инди как инди, но мейнстримовым студиям также стоит поэкспериментировать с новыми механиками -- это и есть спасение жанра. Ведь столько действий можно выполнять во время боевых операций, а также в паузе-отдыхе между боями (да хоть подружку найти в местной деревни и оттрахать) - смотрите фильмы о войне хотя-бы - столько всего там для вдохновения действиями всякими, для новых механик. Короче, вдохновляйтесь и включайте воображение...
" По его мнению, игра о войне, в которой погибли 17 миллионов человек, слишком сильно напоминает «Коммандо»." Вторая мировая и множество таких же коммандо-стайл игр (ну, лет 10 назад) по ней, видимо, и рядом не стояли. Так, местечковый конфликт, подумаешь,
Кларк похоже в БФ1 и не играл вовсе. Игра с самого начала показывает какая война жестокая вещь, чего только стоит туториал в котором тебе "надо умирать" и видеть имена с датой рождения и смерти этих солдат. Или сцена, где солдаты наставив друг на друга оружие следом опускают его, т.к. не хотят более убивать. Ну и более того в каждом чаптере сингла даются явные установки про "война плохо" и так далее. Да, это возможно, не так глубоко раскрыто, но все же попытки заметны. В остальном ничего нового. Сам жанр милитари-шутера имеет множество рамок, разработчик сменой сеттинга пытается эти рамки раздвинуть. Например, шутеры о будущем дают возможность задействовать вертикаль, с помощью джетпаков и других приспособ. БФ1 просто дает сеттинг о котором было слишком мало игр, а из шутеров я знаю только инди Verdun. В остальном не понимаю, что имел в виду автор. Ему недостаточно хорошего сюжета в боевике или "провокационности"?
По пунктам:
1. Туториал в котором тебе "надо умирать" ты расстреливаешь орды немецких солдат, несущихся на тебя с криками. Ты спокойно расправляешься с ними быстро-перезаряжаемым оружием и саперной лопатками. А умираешь ты из-за скрипта и взрыва из-за спины, а не потому что тебя придавили огнём. Эмоционального накала нет.
2. Та сценка где оба солдаты не стреляют друг в друга это единственный момент где немецкого солдата показали с хорошей стороны. Всю остальную игру и немцев и турок представляют злодеями и мясом для битья, хотя в масс культуре Первую Мировую рассматривают с обеих фронтов.
3. "Война плохо" это тема любого шутера, даже той же Infinite Warfare где злодей запоминается лишь фразой "Марс вечен". А лучше Spec Ops: The Line ещё никто не раскрыл.
А по итогу Стив прав что БФ1 хоть и использует другой сеттинг, но он не рискует и не выжимает всё из него. Начиная как раз с недокрученного эмоционального накала и заканчивая историческим несоотвествием и большому количеству скорострельного оружия, которое на тот момент было лишь единицы.
Про БФ1
Там вообще все повествование о "Дети, война это плохо"
Рассказ старика-итальянца про потерю брата - очень крутой.
Она тем и берет что показывает трагедию конкретного человека, а не "Закаев запустил ядерную ракету. Несколько тысяч погибших"
В мультик не играю, но совсем не пожалел о покупке.
БФ1? серьезно? а как же Spec Ops: The Line или, на худой конец, MGS4?
DTF, переводите лучше статьи целиком. Всякий раз, когда я вижу текст, наполовину состоящий из цитат длиной в несколько абзацев, между которыми все предложения начинаются с "автор говорит", "автор считает", "у автора мнение", я просто иду по ссылке и читаю оригинал. Своими краткими пересказами вы убиваете весь стиль и выразительные средства оригинального текста.
Кстати, диазепам - это не слабительное, а седативное. Любой человек, игравший в Metal Gear Solid об этом знает. У вас в редакции не все еще с этой игрой знакомы?
Приходи к нам работать.
Тем временем, разрабы Конана планируют кастрацию персонажей несколькими записями выше
хм-м-м-м
Чувак 2 и 2 сложить не может. В том-то и дело, что в острой ситуации острое не заходит.
Если тебя поставили на деньги коллекторы или ограбили на улице — уже не так будет фаново играть в ГТА.
Если чуть не зарезал маньяк на улице — то вряд ли потянет на хорроры.
Если копаешь на даче огород — симулятор фермера будет ни таким уж веселым.
Люди будут искать в играх что-то отличное от жизни, эмоцию, которой им в жизни недостает.
Ну и когда в мире накаляется обстановка, а камни вопиют, делать что-то злободневное на военную тематику рискованно. Можно скандал спровоцировать, а это никакой серьёзной студии не нужно.
Согласен с автором
"А с точки зрения геймплея Battlefield даже не заставляет задуматься об этой войне, как о чём-то страшном." зачем это ЕА? Спроса нет
MW1 >> MW2
CoD2 >>> MW1
Задолбали. MW2 отлично дополняет MW1, зачем их сравнивать? Печально только, что MW3 сливным получился.
Titanfall 2, привет!
Фраза "у современных милитари-шутеров нет яиц" попала прямо в точку
Коль на то пошло, у представителей индустрии недостаёт яиц в целом, а не только в жанре FPS.
Сейчас переигрываю в Spec Ops: The Line. Вероятно любимая моя игра в локальном жанре позиционного геймплея, который мне не особо импонирует. Но в данном случае, служит отличным нарративным инструментом для донесения истории.
Вообще, проблема "отсутствия яиц" имеет место быть не только в кино, но и в современном Голливуде. Большие деньги не любят сопрягаются с большими рисками.
*имеет место быть не только в видеоиграх
Ну статейка сойдёт для голодных глаз. -)
Однако с шутерами явно ситуация хреновая. Что жанр находится в стагнации долгие годы - это факт. Некое "спасение" всё-же есть -- инди как инди, но мейнстримовым студиям также стоит поэкспериментировать с новыми механиками -- это и есть спасение жанра. Ведь столько действий можно выполнять во время боевых операций, а также в паузе-отдыхе между боями (да хоть подружку найти в местной деревни и оттрахать) - смотрите фильмы о войне хотя-бы - столько всего там для вдохновения действиями всякими, для новых механик. Короче, вдохновляйтесь и включайте воображение...
Очередное нытьё отдельно взятого говножурналюги, радеющего за втягивание политоты в видеоигры.
" По его мнению, игра о войне, в которой погибли 17 миллионов человек, слишком сильно напоминает «Коммандо»."
Вторая мировая и множество таких же коммандо-стайл игр (ну, лет 10 назад) по ней, видимо, и рядом не стояли. Так, местечковый конфликт, подумаешь,
Президент Америки сумасшедший, Ким сумасшедший, у этого товарища, похоже, все вокруг сумасшедшие, а он один умный Д'Артаньян.
Такая ситуация во всей, не мобильной игровой индустрии, шутеры как флагманы просто больше всех видны.
Комментарий недоступен