Часть изменений, которые запланировали разработчики Anthem, предложил внести геймдизайнер Трэвис Дэй (World of Warcraft, Diablo III). Ранее он рассказал на Reddit, как можно было бы улучшить систему лута в игре BioWare, предложив несколько практических решений.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я пока не видел ни одного игросервиса, который бы запустился без багов/лагов/дисбаланса. Наверное PoE только... Но его пилят и совершенствуют до сих пор и он бесплатный))
Вот в этом вся идея большей части аудитории ДТФ: "Лишь бы насрать в комментах, даже если не имеешь ни малейшего представления о теме поста".
Че за лицемерие?
У других студий такие же проблемы с лутом были.
На данный момент пушки могут получить усилители, которые для них бесполезны, например увеличение урона холодом для автомата, который наносит урон огнём.
Ну да, раньше ж до этого было не догадаться...
Не играл в Borderlands что ли? Рандом такой рандом. И в него тоже могут закрасться ошибки. Сомневаюсь что тестировщики и все игроки мира видели все 16 000 000 000 видов оружия из игры. А сколько его в Anthem? Как бы не больше, учитывая большее количество видов.