А так да, куча глюков. У нас на втором сюжетном квесте умер чувак, которого нужно спасти. И при перезапуске миссии его не было. Пришлось полностью сносить игру.
А у нас он отказывался выйти из своей клетки) В итоге трое уже доехали до точки сдачи (да, там был вертолет, но его сразу расфигачили), а один пытался вытолкать бота. И у него это получилось спустя 5 минут
Порой складывается, впечатление, что Юбисофт не совсем делают игру. А берут предыдущий более-менее стабильный проект и его переделывают. Не удивлюсь, что на видео, где бочка не отлетела от внедорожника (mission failed - Wildlands), это не бочка, а костер или дерево из Ассасина, которое вообще не должно реагировать, ведь в Ассасинах нету транспортных средств. А айшники из Фаркрая 3-4. Машины - рескин карет.
Прошли с другом на PS4 - все работает нормально, видимо просто опять ПК-версию запустили. У нас единственная претензия - слишком просто. Играли на максимальном уровне сложности, еще и с отключенной мини-картой, и прошли весь контент за вечер. Умерли все раза четыре и то в основном по глупости. А ну и еще - в версии для PS4 нельзя менять камеру с одного плеча на другое, WTF?
Проблема в ПК версии. Даже топовая видеокарта GTX 1080 не в состоянии выдать стабильные 60 кадров.
Но всё это фигня. Потому что я вполне комфортно прошёл Мафию 3 при 30 fps. Проблема на самом деле в другом - игра невероятно неустойчива к просадкам. Вот ты стоишь и любуешься красотой мира - у тебя 60-55 фпс, вот ты дёрнулся - 44, сел в машину - едешь и резкая просадка с 55 до 40. Глаза на это реагируют очень чувствительно.
Играть таким образом действительно становится просто напросто невозможно. Решение проблемы есть в настройках - игру можно залочить на 30 кадрах в секунду, но при этом в движении на транспорте появляются какие-то разрывы на экране. Вертикальная синхронизация при этом то ли не работает, то ли не исправляет ситуацию.
Примерно такой пресет стоит на консолях и поэтому весь ворох проблем с оптимизацией, скорее всего, пользователи не видят.
Что касается самой игры - мне очень зашла идея, открытый мир, возможность веселиться в кооперативе. Сделано это вполне нормально, но можно гораздо лучше, если проект отложить и доработать. Но при этом игра уже чувствуется устаревшей, поэтому затягивать конечно с выходом не стоит, хотя и надо бы доработать.
Моё мнение: брать игру определенно стоит, но со скидкой и не на старте.
Тоже прошёл всю бету на пс4 с друзьями и только один раз провалился под текстуры,в остальном не фризов не лагов не багов не замечено.Притензии только к странному управлению вертолётов и к невозможности смены руки прицеливания...
Пройдя на ПК ни разу не встретил подобных багов. Выдаёт на высоких-очень высоких 40 фпс, на средних 60(GTX 970). Разница в основном разве что в траве. На минимальных отключаются тени и игра становится приветом из 2007. Да и честно говоря на максимальных не сильно позиционируется на 17г. С Far Cry вообще ничего общего нету. На MGS5 похожа, но, AI туповат немного, это да. Дизайн локаций лучше? В MGS5 практически одни пустыни. Чем лучше? Стелс здесь тоже имеет смысл точно такой же как и в MGS5. В допрашивании врагов имеет смысл, но не для миссии. Отвратная физика машин. Наверное это фишка Ubisoft. Система получения скилов мне не понравилась. Игра заставляют получать не только опыт, но и добывать ресурсы, а примочки на оружие нужно добывать в ящиках, что заставляет игрока обыскивать всю карту. В целом согласен с комментариями. Игра явно не сильно лучше The Division и только кооп спасает.
Играл на PS Pro, игра дико не оптимизированная, анимация кривейшая, но как же весело в 4 лица творить бесчинства и просто проводить время в этой песочнице. Вообще не ждал, но теперь куплю 100%
Классический юбисофт.
Дронов можно прокать.
А так да, куча глюков. У нас на втором сюжетном квесте умер чувак, которого нужно спасти. И при перезапуске миссии его не было. Пришлось полностью сносить игру.
У меня его сбила случайная машина. И МИССИЯ ПРОВАЛЕНА! Всё, как в жизни, самый реалистичный симулятор спецопераций просто.
*прокачать.
А у нас он отказывался выйти из своей клетки) В итоге трое уже доехали до точки сдачи (да, там был вертолет, но его сразу расфигачили), а один пытался вытолкать бота. И у него это получилось спустя 5 минут
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Порой складывается, впечатление, что Юбисофт не совсем делают игру. А берут предыдущий более-менее стабильный проект и его переделывают. Не удивлюсь, что на видео, где бочка не отлетела от внедорожника (mission failed - Wildlands), это не бочка, а костер или дерево из Ассасина, которое вообще не должно реагировать, ведь в Ассасинах нету транспортных средств. А айшники из Фаркрая 3-4. Машины - рескин карет.
Прошли с другом на PS4 - все работает нормально, видимо просто опять ПК-версию запустили. У нас единственная претензия - слишком просто. Играли на максимальном уровне сложности, еще и с отключенной мини-картой, и прошли весь контент за вечер. Умерли все раза четыре и то в основном по глупости. А ну и еще - в версии для PS4 нельзя менять камеру с одного плеча на другое, WTF?
можно же, R1 нажать
на PS4 вроде всё норм. Не понравилась только система укрытий.
Проблема в ПК версии. Даже топовая видеокарта GTX 1080 не в состоянии выдать стабильные 60 кадров.
Но всё это фигня. Потому что я вполне комфортно прошёл Мафию 3 при 30 fps. Проблема на самом деле в другом - игра невероятно неустойчива к просадкам. Вот ты стоишь и любуешься красотой мира - у тебя 60-55 фпс, вот ты дёрнулся - 44, сел в машину - едешь и резкая просадка с 55 до 40. Глаза на это реагируют очень чувствительно.
Играть таким образом действительно становится просто напросто невозможно. Решение проблемы есть в настройках - игру можно залочить на 30 кадрах в секунду, но при этом в движении на транспорте появляются какие-то разрывы на экране. Вертикальная синхронизация при этом то ли не работает, то ли не исправляет ситуацию.
Примерно такой пресет стоит на консолях и поэтому весь ворох проблем с оптимизацией, скорее всего, пользователи не видят.
Что касается самой игры - мне очень зашла идея, открытый мир, возможность веселиться в кооперативе. Сделано это вполне нормально, но можно гораздо лучше, если проект отложить и доработать. Но при этом игра уже чувствуется устаревшей, поэтому затягивать конечно с выходом не стоит, хотя и надо бы доработать.
Моё мнение: брать игру определенно стоит, но со скидкой и не на старте.
Я поиграл. Мне не понравилось.
Тоже прошёл всю бету на пс4 с друзьями и только один раз провалился под текстуры,в остальном не фризов не лагов не багов не замечено.Притензии только к странному управлению вертолётов и к невозможности смены руки прицеливания...
Правый бампер в помощь.
Пройдя на ПК ни разу не встретил подобных багов. Выдаёт на высоких-очень высоких 40 фпс, на средних 60(GTX 970). Разница в основном разве что в траве. На минимальных отключаются тени и игра становится приветом из 2007. Да и честно говоря на максимальных не сильно позиционируется на 17г. С Far Cry вообще ничего общего нету. На MGS5 похожа, но, AI туповат немного, это да. Дизайн локаций лучше? В MGS5 практически одни пустыни. Чем лучше? Стелс здесь тоже имеет смысл точно такой же как и в MGS5. В допрашивании врагов имеет смысл, но не для миссии.
Отвратная физика машин. Наверное это фишка Ubisoft. Система получения скилов мне не понравилась. Игра заставляют получать не только опыт, но и добывать ресурсы, а примочки на оружие нужно добывать в ящиках, что заставляет игрока обыскивать всю карту.
В целом согласен с комментариями. Игра явно не сильно лучше The Division и только кооп спасает.
"Игра явно не сильно лучше The Division..." Рассмешил, спасибо.
У меня на 970 на высоких только 30-37 фпс. С постоянными просадками и прочими багами.
Играл на PS Pro, игра дико не оптимизированная, анимация кривейшая, но как же весело в 4 лица творить бесчинства и просто проводить время в этой песочнице. Вообще не ждал, но теперь куплю 100%
Комментарий недоступен
Неудобно что вы ломаете ссылку на gfycat и ее нельзя скопировать
О работе и продакшне в Ubisoft: https://www.reddit.com/r/truegaming/comments/1vrude/so_what_really_happened_with_assassins_creed_3/cev82t1/