Теперь, чтобы создать, например, сторону куба, которая будет располагаться в позиции (0, 0, -1), необходимо сдвинуть каждую вершину исходной плоскости на этот вектор и повернуть на (270, 0, 0). Те, кто познал силу матриц, уже поняли, что это можно сделать обычной TR матрицей, остальные же смогут обойтись векторными операциями. Полученный массив вершин вместе с исходными треугольниками плоскости запихиваются в новый меш на сцене и сторона готова. Я проделал этот трюк с пятью оставшимися сторонами, смещая, вращая и запихивая вершины, и получил закономерный результат.
Закинул ссылочек в первый абзац, чтобы не смущало.
Только вместо капсули надо было сферу вставить.
Мне понравилось! Слог хорошо читается. 95% я не понял, но всё равно охуенно ! )
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен