Имхо, самое крутое и важное в тактической игре — реакции. Так, что на любой твой чих, опонент может среагировать сразу с помощью всяких абилок. Твоего солдата взяли на прицел? Если он вылезет из укрытия, в него сразу разрядят очередь. Твой воин делает all-out атаку своим могучим мечом? Оппонент может потратить реакцию воина и нанести ответный удар.
Так, что нельзя завершить свой ход и пойти курить, и во время хода оппонента ты всё ещё активный участник игры.
Имхо, самое крутое и важное в тактической игре — реакции.
Так, что на любой твой чих, опонент может среагировать сразу с помощью всяких абилок.
Твоего солдата взяли на прицел? Если он вылезет из укрытия, в него сразу разрядят очередь.
Твой воин делает all-out атаку своим могучим мечом? Оппонент может потратить реакцию воина и нанести ответный удар.
Так, что нельзя завершить свой ход и пойти курить, и во время хода оппонента ты всё ещё активный участник игры.
Я не знаю, почему это исчезло из оригинального комента, но:
tl;dr: хорошая пошаговая игра играется как реалтаймовая.