Заметки идеальных тактических боёв

Пришло осознание того, что те самые элементы вполне возможно не сдались никому. Пост создан чтобы вы оценили перечисленные фичи. Также я готов прислушаться к пожеланиям игроков. Как никак, играть в неё вам (*скрытая угроза*).

2121

3 режима "пошаговости"

Это очень разные типы геймплея. Я подобное припомню только в Combat Mission, где можно проходить в пошаговом режиме, а можно в реальном времени. Мне кажется, разрабатывать и балансировать подобное будет очень сложной задачей.

Юниты сами по себе не владеют никакими боевыми навыками кроме атрибутов (сила, ловкость и т.д.) и баффов. Набор боевых скиллов хранится в экипировке юнита, а та в свою очередь выставляет ряд требований для использования

Никогда не понимал прокачку через экипировку. Хотя возможно это просто я тупой. Но не вижу в ней ни реализма, ни повышенной геймплейной интересности. Не вижу в ней ничего, кроме погони за оригинальностью. Если конечно здесь под "боевыми скиллами" не подразумевается что-то активное, вроде "жахнуть ракетницей, встроенной в скафандр (а ракетница встроена только в этот конкретный тип скафандра)" вместо "урон ракетницами +15". Тогда это имеет смысл.

8
Ответить

Прокачка через экипировку по сути самая реалистичная из всех возможных, дай солдату бронежилет или каску класса так 4го и он сможет выжить после ранения сохранив опыт, дай какой-нить навороченый буллпап и он станет универсальным на любой дистанции, дай ему ПНВ и в условиях темноты он будет доминировать...

2
Ответить