Авторы The Outer Worlds о чёрном юморе и мрачном тоне игры: «Мы не хотим доводить людей до двухнедельной депрессии»

Разработчики пытались соблюсти баланс между смешным и серьёзным.

Авторы The Outer Worlds о чёрном юморе и мрачном тоне игры: «Мы не хотим доводить людей до двухнедельной депрессии»
191191

Вообще хорошее решение было найдено в Fallout New Vegas - перк Дикая пустошь. Кто хочет больше юмора и отсылок включает, кто хочет чтобы игра была серьезнее играют без неё. Почему бы и тут что то типо такого не сделать было, не пришлось бы вырезать шутки которые иногда могут руинить атмосферу и логику игры.

П.С. раз уже месяц освещения игры на Гейминформере, может под конец месяца анонсируют дату релиза? отличный момент для этого, да и пора бы уже

23
Ответить

включал ее во все прохождения, но ничего прям выдающегося, такого, что я бы списал на перк, не помню. Хотя в целом ФНВ очень люблю. Наверное, ожидал большего от перка

1
Ответить

А можешь рассказать подробнее о том, о чём говоришь? Что с этим перком приходит в игру?

Ответить