Сразу видно, что большинство комментаторов даже не играло в игру. Если в Anthem лететь вниз, то нагрев движков спадает. Благодаря этому можно значительно увеличить дальность полета. Но если бы персонаж снижался очень быстро, этой механикой было бы очень сложно пользоваться в зависимости от баланса - или врезались бы постоянно в землю, или недостаточно сбрасывали охлаждение, или наоборот охлаждение бы сбрасывалось слишком быстро при малейшем наклоне вниз (т.к. пришлось бы балансировать фишку, чтоб люди успели сбросить нагрев до приземления) При обычном же падении других фишек кроме скорейшего приземления и удара по врагам - нет. Поэтому, для динамики боя она выше. Т.к. делать ее медленней скорости полета вниз - было бы сложно попадать по противникам, да и просто раздражало бы подолгу падать каждый раз. П.с. отдельный маразм сама идея докопаться до физики полетов в аркадной фэнтезийной гриндилке. Вы еще докопайтесь, что джавелин без проблем выходит из любого пике или что, вообще-то, подобная конструкция летать и маневрировать бы не смогла, т.к. ни рулей, ни других способов изменить направление полета у джавелинов нет, а двигатель только на спине. И я уже молчу про то, что если бы скорость полета бы постоянно значительно скакала, летать было бы неприятно, а некоторых бы еще и укачивало.
Сразу видно - усиленно работали и полировали свою ГЛАВНУЮ фичу все 5 (или сколько там) лет разработки
Сразу видно, что большинство комментаторов даже не играло в игру.
Если в Anthem лететь вниз, то нагрев движков спадает. Благодаря этому можно значительно увеличить дальность полета. Но если бы персонаж снижался очень быстро, этой механикой было бы очень сложно пользоваться в зависимости от баланса - или врезались бы постоянно в землю, или недостаточно сбрасывали охлаждение, или наоборот охлаждение бы сбрасывалось слишком быстро при малейшем наклоне вниз (т.к. пришлось бы балансировать фишку, чтоб люди успели сбросить нагрев до приземления)
При обычном же падении других фишек кроме скорейшего приземления и удара по врагам - нет. Поэтому, для динамики боя она выше. Т.к. делать ее медленней скорости полета вниз - было бы сложно попадать по противникам, да и просто раздражало бы подолгу падать каждый раз.
П.с. отдельный маразм сама идея докопаться до физики полетов в аркадной фэнтезийной гриндилке. Вы еще докопайтесь, что джавелин без проблем выходит из любого пике или что, вообще-то, подобная конструкция летать и маневрировать бы не смогла, т.к. ни рулей, ни других способов изменить направление полета у джавелинов нет, а двигатель только на спине.
И я уже молчу про то, что если бы скорость полета бы постоянно значительно скакала, летать было бы неприятно, а некоторых бы еще и укачивало.
Ну дык сделали всё, чтоб криворукие игроки землю носом не пахали. Не баг, но фича.