Для адекватного использования ки нужно сразу же для всех стоек выучить возможность восстановления ки во время отскока. Тогда достаточно будет вовремя отпрыгнуть, чтоб восстановить энергию. Дополнительный шифт при этом нажимать не нужно.
По поводу стоек. В верхней стойке персонаж очень медленный. Я бы как раз рекомендовал среднюю для новичков. Урон можно увеличить правильно подбирая характеристики на снаряжении. Я вообще в последней бете бегал в нижней стойке практически всегда.
По поводу магии и ниндзюцу. Они очень сильные, если правильно пользоваться. Основное внимание нужно обратить на бафы героя, дебафы противников и наделение оружия магическими силами. Ну и лечение никогда лишним не будет =)
почитал обзор и офигел. сорри за многобукоф, но прям горит!
1) графика им не нравится - игра выглядит ничуть не хуже чем средний (любой) ААА проект на плойке. в добавок можно самому решать что важнее фпс или качество картинки. куда смотрел автор, чтобы ему так дико не зашел графон я не знаю. а стиль игры с визуальной реализацией - ака туман от демонов, анимация, удары, материалы (если так можно выразиться) доспехов - все смотрится очень круто.
2)Сюжет будто из аниме для подростков - тут сказать что-то сложно, но более чем уверен что сюжет будет более осязаем чем навязанный лор в дс и бб. + в аниме как раз таки всегда есть оригинальные идеи и подходы к построению сюжета. может автор просто не любит/ненавидит аниме?
3)Система стоек игру красит, а энергия ки — топит - во-первых не оч понял про какие 4 стойки идет речь если их там 3 + убранное оружие. автор не разобрался и решил сразу строчить материал? хз как вам, но мне кажется что, когда вещаешь на аудиторию чуть старше 16+ нужно понимать что говоришь и быть уверенным в своих словах, тем более если проверить стойки это дели 10 секунд.
во-вторых ки это та же выносливость что есть в дс и бб. без нее ударит нельзя. да, герой выдыхается и получает по лицу сразу же. но только в первой бете с этим были проблемы. во 2ой и 3ей все стало гораздо проще _лично я_ крайне редко попадал в такое положение - делаешь отскок на автомате и все восстанавливается в 3 их 5 случаев. ну и R1 всегда жмякать на автомате. поэтому всплывает вопрос - играл ли автор в бб и дс достаточно чтобы найти там босс и ситуации где тоже сплошной пот и вечно не хватает выносливости по ряду причин.
4)Магия и дистанционное оружие в игре есть, но они бессмысленны тут я вообще задался вопрос - может вы с нами играли в разные игры? то как на боссов и простых мобов заходит урон скажем от огненной бумаги трудно недооценить. дикий баф. дальше - при сражении с фантомами большое количество их спец атак можно сбивать через сюрикены. это тоже свое рода магия, которая применима и более чем полезна.
что касается огнестрела - автор, ты тут совсем странный. то сколько урона выписывает даже самая слабая пушка выстрелом в голову бронированному самураю - это просто имба. если вы думали что им можно будет как в любой колде решетить врагов в битве 1 против 2-3 противников - тут ваше недопонимание принципов, концепции и некого исторического реализма. подошел на определенной расстояние. увидел группу 2-3 врага. одного убрал сразу выстрелом, двое начали бежать. если приноровиться, то можно еще одного убрать или покоцать хотя бы. итог - ближний бой стал гораздо проще с остатками этой группы. кароч вообще не понял что делал автор с огнестрером и почему ему не зашло.
5) остальное чуть менее спорно и скорее вкусовщина - типа нужен ли бессмысленный опенвоурлд, но это мелочи.
1) Увы, хуже. Та же Dark Souls 3 визуально куда приятней. Разговор тут не про арт-дизайн - с ним все хорошо и там, и там - а именно про тех. составляющую: полигоны, текстуры, освещение, анимацию.
2) Ожидал более взрослой подачи и "начинки". Проблема не только в анимешности, но и в самой истории - она рваная, непонятная и страдает от недостатка мотивации героев. Может, раскачается.
3) Со стойками я промахнулся - на автомате выбирал всегда левую, думал правая дублирует, а она убирает оружие в ножны. Косяк, поправим.
По поводу выносливости - проблема не в том, что она заканчивается, а в механике ее восстановления. В Bloodborne, на который вы ссылаетесь, как раз все хорошо сделано - для восстановления здоровья там используются контратаки, а для стамины - просто отдых. Это логично. Заставлять нажимать R1 строго по таймингу, до долей секунды - на мой взгляд, не очень. Ну и то, что это необходимо во время босс-битв - вообще засада.
4) Огнестрел и магию изучу основательней перед полной рецензией. Кажись, чего-то не разглядел/не понял. Но 10 часов без них игралось абсолютно нормально, так что - субъективно - вспомогательные механики, не основные.
Обзор ужасен, согласна с Dmitry Savitskiy, игра из DS взяла процентов 20, разве можно было не заметить? Про систему прокачки и про прокачку предметов ничего не сказано. Режим берсерка- это так про супер удар с духовным животным? Который при прокачке тоже позволяет открыть дополнительные возможности. ...
Это не обзор, это первые впечатления по еще не пройденной огромной игре. Поэтому текст может показаться субъективным, это нормально. Рецензия будет отдельно и чуть позже.
Система миссий мне абсолютно не вкатила. взял миссию будь добр ее пройти. В том же ББ на пути к босу можно было получить люлей,забить и пойти иследовать другую локу. А тут хош не хош а выполняй.
Поиграл в бету, не понравилось то, что каждого врага, даже слабого нужно долго тыкать своим мечом, тогда как они убивают с двух, максимум трех, ударов. Сделали бы поровну - ты убиваешь простых врагов за 3 удара и они тебя за те же три, а так просто не веришь, что в руках сколь-нибудь смертоносное оружие. Да и надоедает быстро.
Для адекватного использования ки нужно сразу же для всех стоек выучить возможность восстановления ки во время отскока. Тогда достаточно будет вовремя отпрыгнуть, чтоб восстановить энергию. Дополнительный шифт при этом нажимать не нужно.
По поводу стоек. В верхней стойке персонаж очень медленный. Я бы как раз рекомендовал среднюю для новичков. Урон можно увеличить правильно подбирая характеристики на снаряжении. Я вообще в последней бете бегал в нижней стойке практически всегда.
По поводу магии и ниндзюцу. Они очень сильные, если правильно пользоваться. Основное внимание нужно обратить на бафы героя, дебафы противников и наделение оружия магическими силами. Ну и лечение никогда лишним не будет =)
Пример использования магии (это не я)
https://www.youtube.com/watch?v=wmtSY6cRtkY
почитал обзор и офигел. сорри за многобукоф, но прям горит!
1) графика им не нравится - игра выглядит ничуть не хуже чем средний (любой) ААА проект на плойке. в добавок можно самому решать что важнее фпс или качество картинки. куда смотрел автор, чтобы ему так дико не зашел графон я не знаю. а стиль игры с визуальной реализацией - ака туман от демонов, анимация, удары, материалы (если так можно выразиться) доспехов - все смотрится очень круто.
2)Сюжет будто из аниме для подростков - тут сказать что-то сложно, но более чем уверен что сюжет будет более осязаем чем навязанный лор в дс и бб. + в аниме как раз таки всегда есть оригинальные идеи и подходы к построению сюжета. может автор просто не любит/ненавидит аниме?
3)Система стоек игру красит, а энергия ки — топит - во-первых не оч понял про какие 4 стойки идет речь если их там 3 + убранное оружие. автор не разобрался и решил сразу строчить материал? хз как вам, но мне кажется что, когда вещаешь на аудиторию чуть старше 16+ нужно понимать что говоришь и быть уверенным в своих словах, тем более если проверить стойки это дели 10 секунд.
во-вторых ки это та же выносливость что есть в дс и бб. без нее ударит нельзя. да, герой выдыхается и получает по лицу сразу же. но только в первой бете с этим были проблемы. во 2ой и 3ей все стало гораздо проще _лично я_ крайне редко попадал в такое положение - делаешь отскок на автомате и все восстанавливается в 3 их 5 случаев. ну и R1 всегда жмякать на автомате.
поэтому всплывает вопрос - играл ли автор в бб и дс достаточно чтобы найти там босс и ситуации где тоже сплошной пот и вечно не хватает выносливости по ряду причин.
4)Магия и дистанционное оружие в игре есть, но они бессмысленны
тут я вообще задался вопрос - может вы с нами играли в разные игры? то как на боссов и простых мобов заходит урон скажем от огненной бумаги трудно недооценить. дикий баф.
дальше - при сражении с фантомами большое количество их спец атак можно сбивать через сюрикены. это тоже свое рода магия, которая применима и более чем полезна.
что касается огнестрела - автор, ты тут совсем странный. то сколько урона выписывает даже самая слабая пушка выстрелом в голову бронированному самураю - это просто имба. если вы думали что им можно будет как в любой колде решетить врагов в битве 1 против 2-3 противников - тут ваше недопонимание принципов, концепции и некого исторического реализма. подошел на определенной расстояние. увидел группу 2-3 врага. одного убрал сразу выстрелом, двое начали бежать. если приноровиться, то можно еще одного убрать или покоцать хотя бы. итог - ближний бой стал гораздо проще с остатками этой группы. кароч вообще не понял что делал автор с огнестрером и почему ему не зашло.
5) остальное чуть менее спорно и скорее вкусовщина - типа нужен ли бессмысленный опенвоурлд, но это мелочи.
Отвечаю:
1) Увы, хуже. Та же Dark Souls 3 визуально куда приятней. Разговор тут не про арт-дизайн - с ним все хорошо и там, и там - а именно про тех. составляющую: полигоны, текстуры, освещение, анимацию.
2) Ожидал более взрослой подачи и "начинки". Проблема не только в анимешности, но и в самой истории - она рваная, непонятная и страдает от недостатка мотивации героев. Может, раскачается.
3) Со стойками я промахнулся - на автомате выбирал всегда левую, думал правая дублирует, а она убирает оружие в ножны. Косяк, поправим.
По поводу выносливости - проблема не в том, что она заканчивается, а в механике ее восстановления. В Bloodborne, на который вы ссылаетесь, как раз все хорошо сделано - для восстановления здоровья там используются контратаки, а для стамины - просто отдых. Это логично. Заставлять нажимать R1 строго по таймингу, до долей секунды - на мой взгляд, не очень. Ну и то, что это необходимо во время босс-битв - вообще засада.
4) Огнестрел и магию изучу основательней перед полной рецензией. Кажись, чего-то не разглядел/не понял. Но 10 часов без них игралось абсолютно нормально, так что - субъективно - вспомогательные механики, не основные.
Я вам развернуто отвечу чуть позже
Комментарий недоступен
Но ведь сглаживание можно включить в настройках в обмен на лок в 30 кадров. Либо гибридную частоту выбрать
Да, мы добавим уточнение, спасибо.
Сильно красивее это игру правда не делает.
Обзор ужасен, согласна с Dmitry Savitskiy, игра из DS взяла процентов 20, разве можно было не заметить? Про систему прокачки и про прокачку предметов ничего не сказано.
Режим берсерка- это так про супер удар с духовным животным? Который при прокачке тоже позволяет открыть дополнительные возможности.
...
Это не обзор, это первые впечатления по еще не пройденной огромной игре. Поэтому текст может показаться субъективным, это нормально. Рецензия будет отдельно и чуть позже.
Майорову игра показалась очень красивой, Бочарову некрасивой. Хмм
Во всех демках же было всего 3 стойки, а крестовина вправо убирала оружие в ножны.
Вы правы, я на автомате жал левую стойку. Сейчас поправим.
В Демо из этого положения можно было атаковать (прим. выпад), выучив соответствующие навыки.
В последней демке было 4(четвёртая убрать в ножны) стойки а крестовина это использовать предмет
Обязательно куплю, все таки я очень сильно люблю Onimusha и Dark Souls, чтоб пройти мимо.
Система миссий мне абсолютно не вкатила. взял миссию будь добр ее пройти. В том же ББ на пути к босу можно было получить люлей,забить и пойти иследовать другую локу. А тут хош не хош а выполняй.
как же ГГ мне ведьмака напоминает))
ну тут скорее смесь Геральта из ведьмака и Jetstream Sam из метал гира, который rising revengeance и то только визуально.
Я про прокачку каждой стойки и оружия миллионом способов. Хотя очистку Ки освоить тяжело-согласна.
Это обязательно будет в полной рецензии. Сейчас - первые впечатления.
Все равно может быть возьму, когда плойку заведу
Игра бросает вызов, наделяет опытом, развивает, никакого открытого мира, механика боя нетривиальна. Это по мне.
Вообще, я бы лучше сравнил эту игру не с DS, а с Lords of the fallen. Там ребята тоже пытались скопировать DS, но облажались еще больше.
Захар прошёл ? Стоит брать ? Одному реально пройти ?
Поиграл в бету, не понравилось то, что каждого врага, даже слабого нужно долго тыкать своим мечом, тогда как они убивают с двух, максимум трех, ударов.
Сделали бы поровну - ты убиваешь простых врагов за 3 удара и они тебя за те же три, а так просто не веришь, что в руках сколь-нибудь смертоносное оружие. Да и надоедает быстро.
В DS так же. До прокачки надо "долго тыкать мечом"
Комментарий недоступен