Ускоренное время загрузок и исправление «вылетов»: детали патча первого дня для Anthem
Обновление выйдет 22 февраля.
Согласно BioWare, с патчем первого дня загрузки не только станут быстрее, но и перестанут быть бесконечными, как это иногда бывало. Помимо этого испытания будут отслеживаться так, как надо, а игроки с обновлением должны меньше «вылетать» и терять соединение с сервером.
Некоторые из изменений запрашивались игроками ещё в закрытом демо. Например, с боссов в конце «Крепостей» лут будет выпадать сразу — сейчас его показывают лишь на итоговом экране экспедиции. Впрочем, игроки по-прежнему не смогут узнать, что они получили, пока не закончат задание.
Одно из исправлений напрямую связано с сюжетным заданием, на которое пожаловались первые игроки Anthem. По ходу него нужно выполнить несколько испытаний, среди которых открытие сундуков. Сейчас они засчитываются только тому, кто активирует сундук, однако с патчем прогресс испытания будет идти на всех игроков в отряде.
Часть исправлений касается интерфейса. Например, теперь игрок не будет видеть свой ультимейт как готовый к применению, когда он на самом деле ещё не может его использовать — этот баг был ещё в демо.
Всего в патче первого дня несколько десятков правок. Полный список можно посмотреть в разделе игры на Reddit.
Обновление должно выйти на всех платформах 22 февраля, когда состоится полноценный релиз Anthem. Сейчас игра доступна подписчикам EA, Origin Access и Origin Premier Access.