Основной идеей было проверка баланса в старой доброй игрушке Knights and Merchants, на основе RPS-Модели, следуя статье из DTF, но вот Профессор с такой идей послал к чертям, упомянув что в 15 - 20 страниц это все не уложить, ибо: 1) Одной математической проверки не хватит - нужно будет проводить симуляции с n-нным количеством сценарий 2) Должно будет так же тестироваться на игроках 3) Употреблять различные методы, либо объяснить почему конкретно я использую мною выбранный. Это все должно быть ещё письменно задокументировано...так что в итоге он прав.
История охуевших издателей: от больших аддонов до прицела за $2.
- Стриминг видеоигр. Что привлекает в нем зрителей? Будущее этого направления (игры с участием аудитории).
- Японский геймдизайн и его влияние на современные западные проекты. Какие еще японские серии могут принести коммерческий успех на западе при их правильной адпатации.
- Особенности жанра "Выживания" и его потенциальное влияние на современные и будущие коммерческие проекты.
- Будущее игр с элементами конструирования и строительства.
- Профессия конструктор миров. Как создать непротиворечивые законы игровой вселенной которые игрокам будет интересно изучать и использовать (на примере последних игр-песочниц с открытым миром).
- Место игрока в игровом мире. Будущее у синглплеерных игр.
- Роль искуственного интеллекта в управлении игровыми вселенными.
- Будущее облачных игровых сервисов.
- Баланс реализма и фантазии. Игровые песочницы - куда приводят мечты? (анализ проблем подобных игр и возможные методы их решения).
- Заскриптованное интерактивное кино - есть ли у жанра будущее?
- Что придет на смену линейному повествованию?
Это все ваши идеи или они были позаимственны откуда - то ?
Я учусь на факультуте "Дополненой реальности" с упором в игровую индустрию. Сам по себе я являюсь,ммм, неким программистом.
Все же упор данной научной работы хотелось бы повернуть в сторону литературной работы и немного отойти от стороны программирования. В итоге, тема может быть любой вокруг игр - "взгляд на "Х"-проект со стороны психологии/математики/экономики/журналистики/"
Не знаю, что это за отписка на 20 страниц (даже если не лить воды) и зачем она такая нужна. Больше на школьный реферат похоже. Ну, попробуй поискать корреляты между различными тенденциями в игровой индустрии и социальными потрясениями/изменениями. В частности, можешь частично объяснить The Great Crime Decline повышением базы игроков. Правда, с жестокостью увязать не получится. Можешь попытаться выцепить, как ограничения на железо ограничивали графоний с точки зрения технологий, например. Можешь поискать оптимум в железке PC в $1000 (кстати, эта сумма скорее всего росла, в том числе и вместе с долларовой инфляцией; учитывая почти линейную зависимость, её без труда можно будет выцепить), которая всегда была неким рубежом и показать, как сильно этой разницы недостаёт в консолях, например. Не знаю даже. Если бы ты объяснил, зачем, кому и куда это всё, можно было бы поискать тему под соотв. ситуацию.
Спасибо за темы, звучат довольно интересно. Попробую про них более подробнее почитать.
Вот к сожалению, требований абсолютно 0, кроме как "Работа должна являться научной" ( строчка с википедии) и находится в районе выше упомянутых страниц ( именно по тексту ). Поэтому вот многие студенты с потока, включая меня - не удается выбрать нужную тему.