«Анонс Overwatch нас не особенно обеспокоил»: интервью с создателем CityBattle: Virtual Earth

О допущенных ошибках, сессионных шутерах, блогерах и системе отзывов Steam.

«Анонс Overwatch нас не особенно обеспокоил»: интервью с создателем CityBattle: Virtual Earth
8585

Слежу за проектом с релиза стима, у игры есть явные проблемы, как в стилистике так и в самой боевой части. Проплата милиоников на ютубе недавало никаких пиков по онлайну, но реклама также продолжалась закупаться, поэтому просто наблюдал как сжигается рекламный бюджет.
Также не понял проблему, почему нельзя было поднять сервера на другие регионы,а предпочли терять трафик.
В целом еще один опыт как не надо запускать игру, а автору статьи предлагаю провести беседу с разрабами World War 3, тоже будет интересно почитать.

1
Ответить

Не подскажете, каких миллионников на ютюбе мы «проплатили»? ;)

По поводу серверов - сервера поднять можно, но это усложняет логику закидывания игроков на эти самые сервера (это если совсем кратко).

Ответить