Зачем Ubisoft убрала The Division 2 из Steam — объясняет глава компании

Число платформ для распространения растёт, и они сражаются между собой за качественный контент. В этой сделке мы увидели возможность увеличить интерес игроков к нашему собственному магазину и в то же время поддержать партнёра, который ценит наши игры и предлагает лучшие условия.

Ив Гиймо, гендиректор Ubisoft
121121

что бы там ни говорили, а юплей в общем-то сделан довольно удобно. если бы весь его функционал был у ЭГС, недовольства в сторону Эпиков было бы куда меньше.

115

Мне очень нравится, что внутреннюю валюту можно потратить на 20% скидку, да и вообще на всякие ништяки. Так бы и на консолях хотелось бы...

64

Как говорится Москва не сразу сторилась. Вспомните каким был Стим в начале своего пути и какой он сейчас. Не бывает всё и сразу. Дайте им лет 5 и думаю смогут сделать магазин не хуже Стима. (а может и нет).

23

юплей в общем-то сделан довольно удобно

45

Юплей отлично сделан, лаконично и красиво. А Эпики со временем допилят свой магазин

14

Прекрасная тема чтобы поговорить о Юплее!
Во времена AC3, вернее где-то через полгода после релиза, я решил купить дополнения из серии "Тирания Вашингтона", благо была скидка. Покупал я их отдельно, а не сизонпассом ибо дешевле выходило. Купил первое, купил второй, жму добавить на странице третьего - корзина пуста. Возвращаюсь на странице ДЛЦ, жму купить - корзина пуста. Я начал извращаться - добавлял несколько товаров в корзину с этим ДЛЦ чтобы потом отказаться от всего кроме него - оно просто не отображалось в корзине и все тут.
Написал в поддержку, ответа ждал очень долго, распродажа уже кончилась, а сама поддержка ограничилась советами перезайти в юплей, почистить кэш, переустановить виндовс, переехать... и все должно заработать. НО ДАЖЕ ЗА ПОЛНУЮ ЦЕНУ Я НЕ СМОГ КУПИТЬ ЭТО СРАНОЕ ДЛЦ!!11

Ну ладно, это дела давно минувшего 2011 года. Буквально на днях, соблазнившись скидками в Юплее иду туда, кружу и облизываюсь, в итоге решаю купить 2 игры. Добавляю их в корзину (все идет нормально), жму оформить заказ (держись Юплей!), перехожу к оплате (ну почти же!), меня переадресовывает на шлюз платежной системы (ееее, бой) оплачиваю, косяков нет, шлюз подтверждает оплату, мой банк подтверждает списание. А вот со страницы шлюза меня переадресует угадайте куда? В корзину с товарами, где активно горит кнопка оплатить! Дичь какая-то думаю я и иду посмотреть статус заказа в Юплее. "У вас пока нет ни одного заказа" бодро вещает мне личный кабинет в Юплее.
И тут я начинаю предвидеть долгие разборки с саппортом, возврат денег через Н рабочих дней и упущенное время распродажи. Но я все еще оптимистичен и относительно юн! Время открывать десктопный клиент юплея чтобы проверить "купленные игры".
Открываю список игр ииии...

Их нет.

Через минут 15-20 игры проявились на аккаунте, но в заказа все еще красуется надпись "У вас нет ни одного заказа".

11

Я этот юплей не ставлю больше принципиально. После того как подготовился к переустановки винды и скопировал папочку блэк флага из документов, думая что там сейвы, а сейвов там не оказалось... Парам-парам-пам, фьють! Они лежат чёрти где в другом месте. Я горел аки пионерский костёр!
Нахрен такие "сервисы" где нет сервиса! Банальные облачные сохранения не завезли.

1

Клиент может быть, а вот на сайт, особо чувствительным, я бы заходить не рекомендовал. Такого колхоза я давно не видел.

2

Комментарий недоступен