Даже прирост в 7-8% это вполне неплохо. Сравните РЕАЛЬНЫЕ тесты процессоров между поколениями, там в играх прирост примерно такой же. Стоит у вас Интел X600 какой-нибудь, а с этой фичей всё равно что (X+1)600. Люди зажрались, ожидая от разгрузки системы больших результатов. Я вообще ожидал разницу в пару-тройку процентов. Да и вообще, если я верно понимаю, этот режим создан для слабых машин, с небольшим запасом оперативки и слабым процессором, там, скорее всего, прирост будет поприличнее, а это уже очень хорошо.
Тоже так думаю.. тесты в статье у людей, у которых с компьютерами всё и так зашибись. А вот как это будет работать у таких, как у меня? У которых фпс среднее в современных играх ~20, а не 60?
"По словам Гамила, при активном Game Mode операционная система будет целенаправленно перераспределять ресурсы так, чтобы приоритет по использованию CPU и GPU был у игр. Гамил сообщил, что по тестам Microsoft наблюдается увеличение фреймрейта (кадров в секунду) от 2 до 5%"
(0,6-1,5 фпс при 30 фпс, 1.2-3 при 60 фпс) Понапридумывают, а потом они разочаровываются.
Эти фичи были в десятках софтин задолго до возникновения светлой мысли о "игровом режиме" в голове маркетолога из Биллисофта. Например - Razer Game Booster (он же Razer Cortex).
Помнится сколько шума было вокруг 12Директа. Обещали чуть ли не до 70% прироста производительности, а по факту он либо нулевой, либо совершенно незначительный, а порой и вовсе отрицательный. Хотя, тут слегка иное, и все же систему это слегка разгрузит.
DX12 показывает улучшение только там, где DX11 просто захлёбывается - когда нужно отрисовать огромное число объектов. А подавляющее большинство игр не дизайнится под это. Поэтому имеем только один удачный пример - Ashes of Singularity, который был сделан специально пот DX12.
Вопрос что все тут собрались тестировать? Для инсайдеров пришло обновление, но сами майки сказали, что как такового прироста вы не увидите, ибо он не доработан, и сборку с ним выпустили чтобы инсайдеры, тестировали другие функции системы, но не GameMode.
А кто-то реально расчитывал что он бустанет систему и на немощном компе запустит ту же форзу в 4к60? Понятное дело это совсем малые оптимизации, такие же как и дх12, которые ну от силы 5% дадут
Сделали хорошую фичу, которая, может, таки позволит, к примеру, моему ноуту с камнем от АМД выползти за отметку 30 фпс без сильных провалов. 5% - копеечка, а уже приятно. Нееееет, нам нужно, чтобы мы могли стримить, слушать музыку, общаться в скайпе и одновременно эта плюшка давала прирост +20 фпса. Ну это печально как-то.
Даже прирост в 7-8% это вполне неплохо. Сравните РЕАЛЬНЫЕ тесты процессоров между поколениями, там в играх прирост примерно такой же. Стоит у вас Интел X600 какой-нибудь, а с этой фичей всё равно что (X+1)600.
Люди зажрались, ожидая от разгрузки системы больших результатов. Я вообще ожидал разницу в пару-тройку процентов. Да и вообще, если я верно понимаю, этот режим создан для слабых машин, с небольшим запасом оперативки и слабым процессором, там, скорее всего, прирост будет поприличнее, а это уже очень хорошо.
Тоже так думаю.. тесты в статье у людей, у которых с компьютерами всё и так зашибись. А вот как это будет работать у таких, как у меня? У которых фпс среднее в современных играх ~20, а не 60?
"По словам Гамила, при активном Game Mode операционная система будет целенаправленно перераспределять ресурсы так, чтобы приоритет по использованию CPU и GPU был у игр.
Гамил сообщил, что по тестам Microsoft наблюдается увеличение фреймрейта (кадров в секунду) от 2 до 5%"
(0,6-1,5 фпс при 30 фпс, 1.2-3 при 60 фпс)
Понапридумывают, а потом они разочаровываются.
Не делает хуже, и то хорошо.
Что и ожидалось
Эти фичи были в десятках софтин задолго до возникновения светлой мысли о "игровом режиме" в голове маркетолога из Биллисофта. Например - Razer Game Booster (он же Razer Cortex).
Помнится сколько шума было вокруг 12Директа. Обещали чуть ли не до 70% прироста производительности, а по факту он либо нулевой, либо совершенно незначительный, а порой и вовсе отрицательный. Хотя, тут слегка иное, и все же систему это слегка разгрузит.
DX12 показывает улучшение только там, где DX11 просто захлёбывается - когда нужно отрисовать огромное число объектов. А подавляющее большинство игр не дизайнится под это. Поэтому имеем только один удачный пример - Ashes of Singularity, который был сделан специально пот DX12.
Вопрос что все тут собрались тестировать? Для инсайдеров пришло обновление, но сами майки сказали, что как такового прироста вы не увидите, ибо он не доработан, и сборку с ним выпустили чтобы инсайдеры, тестировали другие функции системы, но не GameMode.
Можно ссылку на эти слова? )
По сути отключает фоновые программы. Для тех кто не хочет возиться с диспетчером задач подойдет, если фреймрейт низкий.
p.s. Трудно представить что они могли другое реализовать, в пределах ОС.
Ну как и ожидалось, полезно будет тока лентяям
А кто-то реально расчитывал что он бустанет систему и на немощном компе запустит ту же форзу в 4к60? Понятное дело это совсем малые оптимизации, такие же как и дх12, которые ну от силы 5% дадут
Сделали хорошую фичу, которая, может, таки позволит, к примеру, моему ноуту с камнем от АМД выползти за отметку 30 фпс без сильных провалов. 5% - копеечка, а уже приятно. Нееееет, нам нужно, чтобы мы могли стримить, слушать музыку, общаться в скайпе и одновременно эта плюшка давала прирост +20 фпса. Ну это печально как-то.
Напоминает сказки про двойной прирост в DX12, но в этот раз мелкософты не так красноречивы.