И получим на выходе очередной пиксельарт-платформер. Не говорю, что это плохо, но играть ,скорее всего, в него будет только Автор и его друзья. Вообще, направление выбрано правильно. Нужно делать игры на UE и все силы вкладывать в красивую картинку, эффекты и анимацию. Можно даже в начале игру не делать, а рендерить красивые промо-ролики. Из промо-роликов нарезать гифки. Самое важное - постить этот контент где только возможно. Я бы даже сказал, что на постинг и подготовку промо-конента нужно больше сил вкладывать чем в саму разработку. Такими средствами добиваемся внимания публики. Таким я вижу будущее инди. Важнее всего уметь завлекать публику и выдавать креативный контент. Берите пример с Atomic Heart. Программирование и геймдизайн - это прошлый век.
Комментарий недоступен
И получим на выходе очередной пиксельарт-платформер. Не говорю, что это плохо, но играть ,скорее всего, в него будет только Автор и его друзья.
Вообще, направление выбрано правильно. Нужно делать игры на UE и все силы вкладывать в красивую картинку, эффекты и анимацию. Можно даже в начале игру не делать, а рендерить красивые промо-ролики. Из промо-роликов нарезать гифки. Самое важное - постить этот контент где только возможно. Я бы даже сказал, что на постинг и подготовку промо-конента нужно больше сил вкладывать чем в саму разработку.
Такими средствами добиваемся внимания публики. Таким я вижу будущее инди. Важнее всего уметь завлекать публику и выдавать креативный контент. Берите пример с Atomic Heart. Программирование и геймдизайн - это прошлый век.
Комментарий недоступен