Monolith не планирует в ближайшее время возвращаться к серии F.E.A.R

Вместо хоррор-шутеров разработчики намерены заниматься играми с ролевыми элементами и глубокой проработкой сюжета.

Monolith не планирует в ближайшее время возвращаться к серии F.E.A.R

О перспективах серии F.E.A.R. разработчики рассказали в твиттер-треде, посвящённом десятилетию F.E.A.R. 2. Согласно одному из комментариев, студия не исключает возможности вернуться к серии, однако в обозримом будущем сконцентрируется на других проектах.

К вопросу: выйдет ли новый F.E.A.R. в ближайшее время? Только если не от нас, честно говоря. Мы ушли в мир RPG и историй. Но, может, когда-нибудь? Никогда не говори никогда. Но не скоро.

Над какой именно игрой сейчас работает Monolith, пока неизвестно. В октябре 2018 года студия разместила вакансию сценариста с любовью к научной фантастике, а в январе 2019 года начала искать художника для создания правдоподобных персонажей-людей в системе Nemesis.

Оригинальная F.E.A.R. вышла в 2005 году, а её сиквел — ровно 10 лет назад, в 2009 году. В серии твитов по случаю юбилея F.E.A.R. 2 разработчики из Monolith также поделились её концепт-артами и промо-роликами.

3131
55 комментариев

Эх, топовая игра была, жаль сиквелы скатились не в ту сторону.

43
Ответить

Вторая часть была очень страшной

6
Ответить

ИИ до сих пор поражает.

Как и сюжетка впрочем.

3
Ответить

Увидел постер, сразу заиграл саундтрек в голове , который всегда доводил до мурашек
https://youtu.be/iw7LK1mP12E

Ответить

А почему бы не сделать хоррор-шутер с ролевыми элементами и глубокой проработкой сюжета? А? А? Как вам такая идея, Монолит?

17
Ответить

Там никого нет из "монолит", уже очень давно. И это печально.

5
Ответить