Эволюция, но не революция: Digital Foundry о закрытой бете The Division 2

Игры выглядит лучше, чем первая часть, но не сильно.

Специалисты технического подразделения Eurogamer протестировали закрытую бета-версию The Division 2 на ПК и Xbox One X.

Эволюция, но не революция: Digital Foundry о закрытой бете The Division 2
  • The Division 2 создана на движке Snowdrop — внутренней разработке Ubisoft, использованной в первой части шутера, Starlink, Mario + Rabbids Kingdom Battle и South Park: The Fractured But Whole. В Digital Foundry сравнили The Division 2 с Gears of War — подобно игре от Epic Games, она должна показать основные особенности движка: объёмное освещение, разрушаемость и динамический снег.

  • Растительность претерпела значительные улучшения. Высокая трава теперь более реалистично реагирует на воздействие со стороны игрока. И хотя в DF отметили, что в бете она встречается не так часто, у этой технологии есть потенциал, ведь с помощью такой растительности виртуальный Вашингтон будет выглядеть правдоподобнее.

  • Для создания отражений в воде используются кубические карты низкого разрешения, а не экранные отражения. Однако, как подчёркивают в Digital Foundry, это не портит общее впечатление от картинки.

  • Специалисты отмечают, что при «высоких» настройках на ПК игра выглядит несколько лучше, чем на Xbox One X. В частности, это касается текстур земли и плотности травы. При этом parallax occlusion mapping присутствует в обеих версиях The Division 2.

  • Дальность прорисовки и качество эффектов на ПК и Xbox One X практически идентичны. Однако на ПК отражения более высокого разрешения, а на консоли от Microsoft «более агрессивное» боке в катсценах.

  • Digital Foundry не разрешили показывать катсцены, но специалисты уверяют, что они выглядят хорошо. При этом речь идёт не о пререндеренных роликах — все сцены обрабатываются в реальном времени с помощью огромного количества пост-эффектов и смотрятся очень кинематографично.

  • Антиалиасинг на ПК лучше, чем на Xbox One X. На интерактивных объектах, которые подсвечиваются белым контуром, на консоли можно заметить «лесенки».

  • В Digital Foundry пока затрудняются сказать, как The Division 2 будет работать на базовых версиях консолей. Есть основания полагать, что Ubisoft будет стремиться к стабильным 30 кадрам в секунду на всех ревизиях, ведь на оптимизацию своего движка компания потратила три года.

  • В бете наблюдались просадки fps и адаптивная вертикальная синхронизация. Впрочем, подавляющую часть времени фреймрейт был стабильным. Кроме того, ситуация может быть иной во время публичного бета-теста, ведь в нём используется другой билд игры.

  • На ПК большое число настроек графики. В теории, каждый желающий сможет настроить игру так, чтобы получить приемлемую частоту кадров. Однако RTX The Division 2 не поддерживает.

  • В Digital Foundry заключают, что хотя движок претерпел некоторые улучшения по сравнению с первой частью, о прорыве говорить не приходится. «Это скорее эволюция, чем революция», — отметили специалисты.

3939
71 комментарий

Интересно, а когда у них уровень графики, анимации и проработки дотянет до уровня показанного на Е3 2013? Хотя по графике уже довольно близко.
https://www.youtube.com/watch?v=_aHVdb2lkjo

31
Ответить

Интересно, когда вас пидорасить на эту тему перестанет

22
Ответить

Наверно уже в 3-ей части, которая полностью будет опираться на мощности консолей следующего поколения

11
Ответить

А когда интерактивность в играх до уровня Е3 2005 уже дорастет? :-)

5
Ответить

Решейд помогает подтянуть графон почти до уровня презентации с Е3. Очень большую разницу даёт чёткость картинки и освежающе-синий тинт, что легко правится за несколько минут.

2
Ответить

Я больше надеялась, что они всё-таки решатся во второй части на интерфейс из этого трейлера. В итоге его сделали ещё более простым и непривязанным к миру(

1
Ответить

К тому времени, когда дотянет, они выпустят новый лживый трейлер к новой части серии, где графика будет еще в 5 раз круче.

Ответить