Уснув в школе прямо на уроке, Вэй обнаруживает, что остался один. Он видит, что на доске мелом написано штормовое предупреждение. Решив добраться до дома, мальчик отправляется самым коротким путём, и по пути встречает ещё одну уснувшую — старшеклассницу Рэй. Довольно быстро они вынуждены вернуться — единственный мост, отделяющий школу от города, полностью разрушен. С этого момента и начинаются злоключения героев, которые приведут к неожиданной развязке.
События игры разворачиваются в 60-х годах в Китайской республике (не путать с КНР, материковым Китаем), подчиненной строгим военным законам. Для того, чтобы играть, совершенно не обязательно знать историю раздробленного Китая и его мрачное прошлое, о котором принято молчать – в большинстве случаев, происходящее на экране говорит само за себя. К тому же, политическая ситуация здесь — лишь фон для личной трагедии героев истории.
Никаких показателей здоровья, счётчиков безумия или количества патронов в игре нет. Экран девственно чист, чтобы не отвлекать от самого главного – истории. Упомянутая выше политическая ситуация вторгается в жизнь школьников с несколько неожиданной стороны — через любовь к чтению. В политическом государстве даже безобидная на первый взгляд книга может являться источником угроз по мнению вышестоящих органов, и с этим приходится считаться.
Кроме читательского клуба в сюжет также вплетены любовь и семейные неурядицы главной героини. Домашние проблемы занимают большую часть третьего акта, где показываются непростые отношения родителей девушки в несколько жутковатом, гипертрофированном виде. Если держать в памяти, что Detention – это, в первую очередь, психологический хоррор, то гротеск и мрак происходящего воспринимаются как нечто логичное. И впечатления от этого вовсе не портятся.
Очень странно написанная статья.
Подобно Silent Hill, пространство иногда ограниченно разрушенными дорогами.
Подобно Silent Hill и другой тысяче игр. Я даже уверен, что разрушенные дороги, ограничивающие передвижения, появлялась в куче игр еще до первой игры Team Silent.
Первое предложение странное. Будто бы авторы превратили свою компанию в липкий хоррор, лол.
Хорошие инди-хорроры должны выглядеть как Layers Of Fear
Предлагаю на портале ввести общую систему оценок продуктов которая будет применяться ко всем обозреваемым продуктам раз уж обзоры стали регулярными. А так хорошая статья, спасибо.
Хоть люблю хорроры, но поиграв пару часиков, игра показалась скучной и неинтересной. Не понял восторженных отзывов, скорее всего они от любителей азиатской культуры (анимэ и т.д.)