Благодаря успеху Monster Hunter: World Capcom достигла рекордной выручки за три финансовых квартала

Компания рассчитывает на рекордную прибыль по окончанию года.

Благодаря успеху Monster Hunter: World Capcom достигла рекордной выручки за три финансовых квартала

Издательство Capcom опубликовало финансовый отчёт на первые три квартала 2019 финансового года. Monster Hunter: World продолжает приносить прибыль, а в целом компания рассчитывает установить по итогам отчётного периода новый рекорд.

  • За три квартала 2018 финансового года чистые продажи Capcom выросли на 28% и составили 560 миллионов долларов. Операционная прибыль составила 120 миллионов , что на 92% больше по сравнению с прошлым годом.

  • Цифровые продажи принесли компании 440 миллионов долларов — это 78% от общей выручки за девять месяцев.

Совокупные продажи и операционная прибыль Capcom за три квартала (в иенах)
Совокупные продажи и операционная прибыль Capcom за три квартала (в иенах)
  • Отгрузки Monster Hunter: World превысили 11 миллионов копий — это рекорд для игр Capcom. Также важную роль в финансовых успехах компании сыграли Mega Man 11 и Street Fighter 30th Anniversary Collection. Кроме того, Capcom выступает дистрибьютором Red Dead Redemption 2 в Японии.

  • По прогнозам, текущий финансовый год должен оказаться самым прибыльным в истории Capcom. Продажи составят 870 миллионов долларов, а операционная прибыль — 150 миллионов.

  • В этом финансовом году компания намерена продать 53 миллиона копий игр. Основными новыми тайтлами станут Resident Evil 2, Devil May Cry 5. Также свой вклад внесёт Monster Hunter: World.
4343
41 комментарий

Вообще сколько видероликов не смотрел, так и не понял что из себя представляет mhw, наверное это что-то вроде anthem только летаешь ты не сам, а тебя в полет запускают гигантские динозавры.

1

Если оооочень упрощённо - дрочильня с боевой механикой +- соулс игры. Те как бы дрочильня, но дрочильня идейная, с кучей тонкостей, мелких деталей и тонной фарма

8

Комментарий удалён модератором

Ничего не поделаешь, для танкистов игра слишком сложная.

21

Играют же люди в диабло, варфрейм, дестини и тд и тп. В мх тот же принцип - гриндить ради крутого лута, чтобы завалить огромного монстра.

1

Не думаю, что эту игру можно освоить в должной мере за три часа.
Первых несколько монстров конечно можно худо бедно затыкать первой попавшейся железкой, но настоящая игра начинается всё-таки позже.
Рано или поздно вы встретите первого монстра, который будет раз за разом отправлять вас в нокаут.
Тогда вы подберете подходящее по мувсету и стихии оружие, скомбенируете навыки на броне, сделаете нормальные зелья, научитесь пользоваться ловушками, атаками в прыжке, особыми снарядами, заучите наконец комбо и таки завалите эту здоровенную махину - в этот момент вы и поймёте, что это за игра.
Но, повторюсь, не уверен, что это можно сделать за три часа.

1