Подобно предыдущим частям серии, Fallout 3 использует систему SPECIAL. Однако некоторые навыки изменились, чтобы лучше вписаться в цикл «исследуй — сражайся — собирай лут».
Роль «владения оружием» и «красноречия» осталась примерно прежней. Поменялось назначение способностей, использовавшихся для квестовых проверок навыков. Взлом замков и терминалов теперь выполнен в формате мини-игры, причём чем выше навык, тем больше шансов её пройти. «Ремонт» определяет, как хорошо герой чинит оружие и броню.
Между тем, низкий интеллект перестал серьёзно влиять на варианты реплик в диалогах. Проверки навыков сохранились, но их немного: игра реализует нелинейность с помощью открытого мира, а не вариативности решений одной и той же проблемы.
Сюжет Fallout 3 рассказывает об Одиноком Путнике из Убежища 101. Он сбегает от Смотрителя-деспота и отправляется на поиски своего отца — учёного, вовлечённого в таинственный проект «Чистота».
История затрагивает темы из ранних частей серии: очищение воды, ГЭКК, супермутанты, Анклав, идеалисты из Братства Стали, спасение дома без возможности в него вернуться, искусственный интеллект в роли правителя, неэтичные эксперименты над обитателями Убежищ. К сожалению, реализация этих элементов часто противоречит канону Fallout.
Концовка игры выглядит глупо из-за абсолютно бессмысленной жертвы, которой вполне можно было бы избежать, но любая попытка сделать это пресекается. Кроме того, дополнение Broken Steel сводит на нет эмоциональность финала и портит впечатление.
Инвентарь ограничен грузоподъёмностью героя, аптечки стоят дорого, оружие и броню постоянно надо чинить, а патроны попадаются редко.
Что за казуал писал эту статью, извините за вопрос? На втором часе игры этого лута просто ТОННЫ.
ps
Ед., что оправдывает существование ф3 -- фнв.
на максимальном уровне "тон этого лута" не будет и на позднем этапе игры, не говоря уже про второй час
Комментарий недоступен
молодой человек вам пора лечиться, ну или узнать об игровом директоре Bethesda побольше)))
23 февраля он войдет в Зал славы Академии интерактивных искусств, привнес в игровую индустрию архитектуру, психологию, интроспекцию а с помощью серии TES пишут работы "размер игрового пространства на на человека" и "внутриигровое повествование" эмоции, чувства, отношение к окружающему миру и т.д.
Ты напомнил мне анекдот про мосты и козу. Говарда бездарем не назовешь при всем желании.
Ну Skyrim - отличная игра. Как и Обливион. А их при говарде делали
Ах да, канон Библии>канона Беседки.
Вы б еще предложили диснеевский канон ставить выше РВ