Потому что Cиндзи Миками не занимался второй частью?И поэтому эта игра все что угодно, но не Evil Within.
Вторая часть - это безвкусный американский дженерик, с идиотским сюжетом, УЖАСАЮЩИМ сценарием и пролюбленным визуалом. Унылая параша от левых людей, что не понимают как работала первая часть. Это выживатор в открытом мире с крафтом. Это мертвая логика сна. Это пирамидоголовый в экранизации сайлент хилла (тут фанаты СХ начинают выть и биться головой о стену, я вас понимаю, простите) в конце-концов. Если вы не вдупляете в чем проблема последнего тезиса, то и про зло внутри два я вряд ли смогу донести. Души и целостности хорошей японской игры тут нет.
Ps. Видимо люди настолько страдали без синглов в 2017, что готовы были облизывать даже такую посредственность. Ну и первый сложна, да, кудаж без этого. Это ж надо культурный багаж за спиной иметь не из одних лишь Мстителей.
Но ведь первая часть была практически такой же бездуховной и насквозь вторичной фигней, ибо Миками подобно Кодзиме уже давно скатился в объятия старческого маразма...
Чо там в бекграунде надо, чтобы понимать гениальность первой части? Феллини перед сном смотреть? Цвейга читать? Снобизм из каждой буквы, а содержание сообщения на уровне "души нет". Токсичные такие унылые :(
Ага ,первый вазилин был полной калькой резиков с устаревшими механиками. По-моему во второй части хоть сделали более осмысленный геймплей, сделали мотивацию для персонажа, и более продуманный лор ( как и сказал автор поста, в первой нужно было додумывать чтоже там произошло , но эта концовка была скорее со знаком минус чем плюс - потому что выглядела как не недосказанность, а как попытка заставить игрока додумывать Глубинный смыслы; к слову в хорошем сюжете недосказанность может быть плюсом только в том случае если ты сопереживаешь герою, в первой части у героя ни мотивации, никаких либо причин сопереживать не было). Единственный плюс в первой части это безумный дизайн монстров и арт дирекшн локаций , все остальное допотопное и убогое ( по моему мнению), во второй части все более продумано, хоть и не так впечатляющее в плане арта, как в первой , но и свои находки во второй тоже есть ( галлерея художника, разваливающийся мир СТЭМ , храм фанатиков).
Серьезно? Первая часть это просто копипаста из всего что под руку автору попадалось, а не самостоятельное произведение. Настоящий винегрет. Было смешно наблюдать катсцену "поездки" героев по городу (когда в другой игре, откуда эта сцена была слямзина, по этому городу нужно было реально ехать).
Потому что Cиндзи Миками не занимался второй частью?И поэтому эта игра все что угодно, но не Evil Within.
Вторая часть - это безвкусный американский дженерик, с идиотским сюжетом, УЖАСАЮЩИМ сценарием и пролюбленным визуалом. Унылая параша от левых людей, что не понимают как работала первая часть. Это выживатор в открытом мире с крафтом. Это мертвая логика сна. Это пирамидоголовый в экранизации сайлент хилла (тут фанаты СХ начинают выть и биться головой о стену, я вас понимаю, простите) в конце-концов. Если вы не вдупляете в чем проблема последнего тезиса, то и про зло внутри два я вряд ли смогу донести. Души и целостности хорошей японской игры тут нет.
Ps. Видимо люди настолько страдали без синглов в 2017, что готовы были облизывать даже такую посредственность. Ну и первый сложна, да, кудаж без этого. Это ж надо культурный багаж за спиной иметь не из одних лишь Мстителей.
Но ведь первая часть была практически такой же бездуховной и насквозь вторичной фигней, ибо Миками подобно Кодзиме уже давно скатился в объятия старческого маразма...
Чо там в бекграунде надо, чтобы понимать гениальность первой части? Феллини перед сном смотреть? Цвейга читать? Снобизм из каждой буквы, а содержание сообщения на уровне "души нет". Токсичные такие унылые :(
Ага ,первый вазилин был полной калькой резиков с устаревшими механиками. По-моему во второй части хоть сделали более осмысленный геймплей, сделали мотивацию для персонажа, и более продуманный лор ( как и сказал автор поста, в первой нужно было додумывать чтоже там произошло , но эта концовка была скорее со знаком минус чем плюс - потому что выглядела как не недосказанность, а как попытка заставить игрока додумывать Глубинный смыслы; к слову в хорошем сюжете недосказанность может быть плюсом только в том случае если ты сопереживаешь герою, в первой части у героя ни мотивации, никаких либо причин сопереживать не было). Единственный плюс в первой части это безумный дизайн монстров и арт дирекшн локаций , все остальное допотопное и убогое ( по моему мнению), во второй части все более продумано, хоть и не так впечатляющее в плане арта, как в первой , но и свои находки во второй тоже есть ( галлерея художника, разваливающийся мир СТЭМ , храм фанатиков).
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
выходи за меня
Комментарий недоступен
Серьезно? Первая часть это просто копипаста из всего что под руку автору попадалось, а не самостоятельное произведение. Настоящий винегрет. Было смешно наблюдать катсцену "поездки" героев по городу (когда в другой игре, откуда эта сцена была слямзина, по этому городу нужно было реально ехать).