И речь идёт не об отыгрыше роли. Как рассказал креативный директор Жан-Себастьян Декант, разработчики хотели добавить глубины в геймплей Far Cry New Dawn, и для этого в игру были внедрены такие механики, как ранги оружия и противников. Таким образом, справиться с противником высокого ранга, используя оружие низкого ранга, будет непросто, хотя и возможно. Помимо этого у главного героя будет собственная база, которую со временем можно улучшать, тем самым открывая для персонажа апгрейды. Наконец, разработчики добавили в игру так называемую «Систему эскалации», которая позволяет закрыть аванпост после захвата. Если сделать это, то на точку через некоторое время вернутся противники, на сей раз построив гораздо более серьёзные укрепления, тем самым сделав последующий захват аванпоста гораздо сложнее. Far Cry New Dawn @FarCrygame21.01.2019undefinedFar Cry New Dawn — постапокалиптический спин-офф Far Cry 5, действия которого разворачиваются на той же территории, но уже после ядерного взрыва. Игра выйдет 15 февраля на PS4, Xbox One и ПК.dtf.ruШесть минут геймплея Far Cry New Dawn — Игры на DTF#farcry
Это не рпг механики, это механики задротства
эта механика продвижения внутриигрового магазина.
В асасинах же сработало,все схавали
Нет, это уже несерьёзно. Мне только за то и нравился Far Cry, что выстрел в голову - это выстрел в, мать его, голову. Смертельный, чёрт побери, а не: "-10hp, потому что тебя пистолет фиолетовым не светится".
Не говори, только пару недель назад кайфовал от адекватных хэдшотов в Far Cry 5, думаю еще: ну где такое еще сейчас осталось?
ждем позорные хвалебные рецензии в стиле "больше рпг чем многие рпг"
Как же утомили критики «Одиссеи», не игравшие в «Одиссею».