Часто ли вы пользуетесь гарантией?
История об испорченной настолке
Пускай это и не совсем история о гарантийной поломке, но думаю кому-то будет интересно узнать, что если обратиться к производителю того или иного товара, вы можете наткнуться на нормальное человеческое отношение. У нас с друзьями есть общее хобби - настольные игры. В очередной раз мы собрались за столом, чтобы опробовать любимую игру с недавно приобретёнными дополнениями. Но радость покупки продлилась совсем недолго, поскольку мой товарищ решил разбавить сие мероприятие портвейном. Разбавить в буквальном смысле: большая часть стола и настолки была залита этим чудесным напитком. Конечно же меня постигло негодование (вы вообще цены на настолки видели???). Через неделю или около того моя девушка предложила написать издателю этой игры (Дюна Империя). Я честно изложил в письме историю про портвейн, и что бы вы думали, уже через пару недель мне выслали замену испорченных компонентов. Приятно удивила такая клиентоориентированность. А у вас бывали подобные истории?