Стоит ли играть сегодня во FlatOut?

Переиздание FlatOut 2 в лице FlatOut: Ultimate Carnage иногда называлось как FlatOut 3, но с оговоркой, что "это почти то же самое, ничего интересного". Во времена, когда вышел FO:UC, игровое сообщество еще не привыкло к всякого рода ремастерам/перезапускам/переизданиям и прочим defenitive-edition, и если вы хотите вернуть себе те времена, хотя бы под видом игры, то вот вам мой 2007-ой.

Не очень технологично, но всё равно симпатично
Не очень технологично, но всё равно симпатично

Хотя и выглядит Ultimate Carnage на сегодня не так хорошо, как хотелось бы (даже с учетом того, что это улучшенное переиздание оригинала,) но всё равно, знаете ли, терпимо, сочно, зрелищно. Лампово чтоли… В это всё еще можно играть, даже спустя почти 20 лет (просто вдумайтесь... 20 лет!).

Но давайте вспомним, чем вообще Ultimate Carnage отличается от оригинальной FlatOut 2?
- Вместо 8 гонщиков на трассе теперь 12. Машин на дороге стало больше, а значит аварий и скрежета металла стало больше.
- Добавлена парочка новых машин для дерби.
- Музыка абсолютно новая, но как всегда на высоте, хотя, конечно, первоисточник тяжело переплюнуть. Да и спустя 15 часов плотных покатушек, я отрубил музыку и включил свой собственный саундтрек из Arch Enemy, Falling in Reverse и похожие банды. Не хватило мне агрессии.
- В режиме карьеры заменены испытания с трюками на простые заезды на время.
- Новый режим Carnage - главное нововведение в Ultimate Carnage, вот в него и перекочевали все трюковые заезды и дерби из Карьеры.

Стоит ли играть сегодня во FlatOut?

Сама же карьера осталась на месте, но как будто бы стала "вторичной". Проходится она отдельно от Carnage и имеет свой собственный прогресс. Ничего нового. Получаете золотые кубки, покупаете машинки, закупаете запчасти на них. Всё. Всё, за что я любил FlatOut!

А за что его я не любил? А вот за этот весь "веселый контент", который отвели в режим Carnage - боулинги, прыжки, дартсы, заезды с бомбами и прочие моменты. Хотя "Дерби" я до сих пор люблю, но его как будто стало мало. Закрыв всю Карьеру на "золото", я подумал, может стоит уделить внимание Carnage и выбить все ачивки, но нет. Спасибо... После десяток попыток выбить хотя бы "бронзу" в боулинге или прыжках, я бросил это гиблое дело. Жаль, конечно, разрушительные и весёлые Дерби, но я даже рад, что из Карьеры удалили всю эту шалупонь и мусор, и перенесли в отдельную комнату для BDSM-мазохистов.

С третьей попытки максимально близок к "бронзе" в боулинге...
С третьей попытки максимально близок к "бронзе" в боулинге...

А еще, если вы забыли (или не знали), все игры серии FlatOut были под "Games for Windows LIVE!", который работал через пень-колоду, и убивал вообще любое желание в это играть. С масштабными обновлениями серии дали второе дыхание, удалив мертвый "Live" и добавив Steam-достижения, кстати онлайн-достижения были вырезаны... собственно как и сам онлайн.

Вот таким легендарным играм и нужны ремейки. Спустя 20 лет, можно и поразмыслить над тем, чтобы натянуть ультрасовременный графон, ведь геймплейно эта легенда, кажется, никогда не устареет, и даром, что все, кому не лень, пытались забрать золотой кубок разрушительных гонок.
Тем не менее, поделкам типа Trail Out никогда не затмить славу FlatOut, даже с учетом провальной FlatOut 3, а 4ка хоть и выглядит сносно, играется абсолютно иначе и не воспринимается всерьез ни капли. И я не пытаюсь переоценить всю серию FlatOut (если это вообще возможно), ведь те, кто приложил руку к созданию полюбившейся классики, теперь занимаются другим шедевром - Wreckfest 2 (первая, кстати, огненный огонь!).

А знаете, что меня конкретно бесит во FO:UC? То, что после гонки по умолчанию курсор отмечает "Повтор", и приходится дважды кликать направо, чтобы выбрать "Продолжить". и ладно бы на повторе можно было бы скрыть интерфейс и двигать камерой, чтобы делать классные скриншоты,, но нет. Фоторежимов тогда никто не придумывал.

4
1
1
48 комментариев