Oblivion Remastered: Bethesda оставила культовый баг озвучки

С выходом ремастера The Elder Scrolls IV: Oblivion фанатов ожидал неожиданный, но крайне знакомый сюрприз. Разработчики из Bethesda официально заявили, что не стали удалять один из самых знаменитых багов оригинала: сбой озвучки, при котором NPC посреди реплики внезапно меняет интонацию или даже голос

В оригинальной игре это казалось просто ошибкой — результатом недоработанного алгоритма расстановки реплик. Однако с годами этот баг стал мемом внутри сообщества. Он подчёркивал ту самую "неловкую магию" Oblivion — смесь величия и технических огрехов, которую многие игроки вспоминают с теплом

Представитель Bethesda пояснил, что решение оставить баг было осознанным: «Мы воспринимаем это не как недостаток, а как часть истории. Это напоминание о том, как далеко мы ушли, не забывая откуда начали». На форумах уже появилось множес��во обсуждений: кто-то радуется такому «уважению к ностальгии», а кто-то иронизирует, что разработчики просто не захотели тратить ресурсы на исправление

Тем не менее, очевидно одно — ремастер не стремится быть стерильным и глянцевым. Он хочет быть живым. Таким, каким запомнился

Oblivion Remastered: Bethesda оставила культовый баг озвучки

Источник: AS USA / MeriStation

6
1
31 комментарий