Путеводитель по моему DnD миру.

Путеводитель по моему DnD миру.

Привет мой самый психический стабильный читатель! Я мастер подземелий и у меня свой мир. Его география списана с реального мира в виду лора, в этой статье я расскажу о его Африканской части. Для удобства есть оглавление).

Полная карта мира.
Полная карта мира.

Орескос. Земли Леонинов.

Их территория - желтый цвет.
Их территория - желтый цвет.

Добро пожаловать пустынные степи, насыщенные оазисами, где живет мудрый и воинственный народ, почитающий силу и справедливость. Добро пожаловать в земли Леонинов! Это народ-полулюди, полульвы, изначально кажущийся простым и прямолинейным. Однако за их внешней суровостью скрывается развитая культура и глубокая традиция.

Леонины не принимали участия в Войне за Зефрит — тогда их раса только зарождалась среди густых саванн Африки. После переселения туда дварфов, переживших Войну за Зефрит, между двумя народами сначала возникли конфликты, однако со временем они нашли общий язык и научились соседствовать.В те времена по африканским землям еще разносились эхо древних богов, и те пытались использовать Леонинов в своих собственных играх. Пока Спаситель вел свои загадочные дела на континенте, у Леонинов происходили события не менее драматичные и значимые — но об этом расскажем дальше.

Тетмос - столица леонинов
Тетмос - столица леонинов

Раса леонинов обосновала своё общество на просторах между горными хребтами Катахтон и Велос — так их называют сами леонины. С самого начала они были истинными воинами, по свирепости и силе с ними могли сравниться разве что древние орки. Однако, вопреки стереотипам, у леонинов сложилось матриархальное общество.

Доблесть и военное искусство леонинов не остались незамеченными богами — вернее, теми, кого считали богами, но кто на самом деле был всего лишь могущественными существами, стремящимися к власти. Под видом наставников эти лжебоги одарили леонинов знаниями и приказали возводить храмы в их честь, чтобы питать себя верой смертных, а также участвовать в войнах наравне с другими одураченными народами, такими как наги, ныне живущие на Мадагаскаре — но это уже другая история. Множество леонинов погибло, строя храмы, добывая ресурсы и участвуя в кровопролитных сражениях во имя ложных богов.

Но однажды тайный замысел богов был раскрыт, и народ леонинов восстал против их власти. Это был позор, который не смоет даже время. С тех пор среди леонинов не осталось ни одного, кто бы почитал богов; те же, кто не перестал верить, были изгнаны или ушли сами. Теперь леонины способны противостоять даже божественным существам и могут сосуществовать с ними, но больше никогда не склонятся перед ними. В их сердцах осталась закаленная мудрость, и, отказавшись от мести, они проявили великодушие: отпустили Осколки богов, обрёкши тех на скитания по бескрайним степям в поисках утраченного смысла.

В это же время дварфы переселились на континент и впервые встретили леонинов. Их соседство оказалось удивительно плодотворным: два народа увидели друг в друге родственные души и с готовностью обменялись знаниями. Леонины полюбили дварфийскую культуру, впитали некоторые её традиции, а взамен одарили гостей дружбой и мужеством. Вместе они построили города и деревни, наладили торговлю и ремёсла, освоили стеклоделие и обучили дварфов ткачеству шелков и гобеленов. Лучшие леонинские воины стали искать новую славу в чужих землях как наёмники. Это были годы процветания и взаимного уважения.

В наши дни имя Каал Таара навсегда вошло в летописи. Этот леонин собрал вокруг себя множество племён в Орескосе и поднял мятеж против Оратора — верховной львицы, утверждая, что сила леонинов кроется не в мудрости и справедливости, а в ярости и разрушении. Его страсти разожгли сердца многих, и целые отряды двинулись свергать правителя. Но Каал Таар пал от руки Барагона Железногривого во время пребывания на Небесном острове. Даже после гибели предводителя, его соратники остались верны его делу.

Сейчас мало кто знает, что по-настоящему творится на континенте. Один из старейшин клана Железногривых настаивает: только Барагон достоин стать правителем, только ему предстоит пройти суровые испытания, научиться владеть собственной яростью и привести народ леонинов к единству и миру.

Путеводитель по моему DnD миру.

Леонины — народ, в котором воинственность сочетается со справедливостью и гордой традицией. С древних времен в их обществе существует обряд "изгнания": юноша, достигший совершеннолетия, покидает родной прайд, чтобы пройти путь испытаний, обрести зрелость, славу и уважение среди соплеменников. Многие леонины отправляются в другие прайды или вовсе покидают знакомые земли, иногда уходя на далекие континенты. Те, кто прославился вдали от родины, становятся героями, возвеличивая имя своего народа во всех уголках мира.

Кочевой уклад жизни для леонинов — не только привычка, но и стиль, вплетённый в самую суть их культуры. Каждый сезон дождей или вслед за миграцией животных леонины собирают домики и имущество, следуют за стадами и всегда находятся в движении. Заключая временный союз с землей, они ухаживают за небольшими участками, выращивая злаки для хлеба и хмельных напитков. Скот при этом не разводится — мясо добывают исключительно охотой, считая этот путь единственно достойным для настоящего воина.

Путеводитель по моему DnD миру.

Праздники леонинов наполнены особенной силой и теплом. Проводы в "изгнание" — один из самых трогательных ритуалов, наполненный танцами, песнями, рассказами старейшин и общими пиршествами. Даже покидая прайд, леонин сохраняет крепкую связь с семьей и народом через обычаи, которые уважают все без исключения — вернувшись, изгнанник становиться достойным воином и может основать собственный прайд.

День благодарения — праздник, отмечаемый совместно с друзьями-дварфами 12 октября, стал символом крепкой дружбы между двумя народами. В этот день леонины и дварфы собираются за общим столом, готовят традиционные блюда, соревнуются в меткости и силе, танцуют под раскатистый хохот и поделки музыкантов — праздник этот незабываем и любим всеми.

Путеводитель по моему DnD миру.

Ткачество занимает особое место в культуре леонинов. Они владеют искусством изготовления тканей и знают особые техники, позволяющие плести невероятно прочные, но легкие и красивые полотна из шерсти и волос животных. Уже многие поколения леонинов украшают свой быт орнаментами и узорами, каждый из которых несет смысл: история прайда, знаки защиты или символы уважения к предкам. Тканые вещи служат не только в быту — лучшие мастерицы создают плащи, покрытия для палаток и праздничные одеяния, которыми леонины гордятся по особому.

Язык леонинов не похож ни на один другой — рыкоподобные звуки составляют богатый спектр оттенков, понятных только народам пустынь. Рядом с тем, знание языка дварфов и владение общим языком позволяют леонинам легко договариваться с соседями, участвовать в торговле и быть готовыми к любым неожиданностям.

Еще концепция вида столицы. 
Еще концепция вида столицы. 

Архитектура леонинов отражает их кочевой образ жизни и глубокую связь с природой. Основные типы жилищ, которые они используют, — это палаточные домики и дома, высеченные в скалах. Каждый из этих вариантов по-своему уникален и органично вписывается в ландшафт обитания народа.

Палаточные домики — настоящий символ свободы и мобильности. Их возводят из прочных шкур крупных животных, добытых на охоте, вощенных тканей собственного производства, а также из легких деревянных каркасов, которые можно быстро разобрать и собрать заново. Такие дома легки в транспортировке и идеально подходят для переселений во время сезонных миграций. Внутри палатки пространство делится на отдельные зоны: место для очага, укрытие для сна и простор для хранения трофеев, оружия и семейных реликвий. Палатки украшают узоры, посуда и рукотворные изделия из хрусталя и камня, в которых зашифрованы истории прайда, а также амулеты, приносящие удачу в дороге и на охоте.

Путеводитель по моему DnD миру.

Дома в скалах — другая сторона леонинской архитектуры. Во время сильных дождей или для защиты от хищников леонины вырубают или расширяют естественные пещеры, превращая их в настоящие укреплённые жилища. Внутри таких домов прохладу поддерживают толстые каменные стены, а входы украшают массивные шторы из шкур, защищающие от песка и ветра. В глубине скального дома часто устраивают храмовые ниши и алтари, чтобы чтить духов предков. На внешних стенах можно увидеть резные изображения львов и сцен охоты — напоминание о славных подвигах прошлого.

Каждое леонинское поселение гармонично сливается с окружающей природой, не нарушая её хрупкого баланса. Постройки расположены так, чтобы не мешать миграции животных и сохранять древние охотничьи тропы. Именно поэтому архитектура леонинов кажется частью самого пейзажа: их дома не подчиняют себе землю, а становятся её невидимым продолжением, хранящим память и историю народа.

Путеводитель по моему DnD миру.

Атлантия (знаю что не в атлантическом океане , просто название)

Покинув раскалённые ветрами дюны Арескоса, наш путь ведёт нас туда, где пески уступают место влажному, солёно-тяжёлому воздуху южных морей — к затопленным чертогам древних наг. Их владения раскинулись там, где на нашей карте виднеется Мадагаскар: когда-то сюда костями и чешуёй легли самые грозные битвы этих созданий с леонинами.
О жизни подводных обитателей известно немного: их царства скрыты под толщей воды, а их храмы, вздымающиеся однажды над волнами, теперь спят на дне, забытые и величественные. Между этими стенами — безмолвие, воспоминания о войнах, где гремели тиски магии и хвостов.

Сегодня эти святилища уже не слышат песен наг, но я рискнул спуститься туда, туда, где царит тёмная, зелёная глубина. Надев акваланг, я проскользнул сквозь плотную водяную тишину и увидел изнутри город, где каждый камень пронизан затонувшей историей. Ради вас я пытался разглядеть каждую трещину, расспросить каждого невидимого стража, чтобы принести этим водам хоть немного человеческой памяти и голоса.

В глубинах подводных царств наг история не кончается — она затаилась, ждёт и шепчет, как отдалённый плеск волн над забытой каменной главой.

Часть их наземной империи.
Часть их наземной империи.

Когда-то наги и леонины обитали бок о бок на просторах южной Африки, у самых кромок морей. Их жизнь была мирной — рыбацкие поселения, уютно приютившиеся у воды, наполнялись смехом и простыми заботами. В те времена наги были похожи на людей, а их имя, пришедшее из древнего языка, означало «морские». Всё изменилось с приходом в эти земли более могущественных существ — и вместе с ними пришла война, что навсегда разлучила воды и берега.

Истинная причина превращения наг окутана тайной. То ли это была воля загадочных владык, направлявших их пути, то ли медленная метаморфоза, дарованная самой природой, — до сих пор неизвестно. Однако старейшие летописи леонинов гласят: не всегда наги были змееподобными, стремительными обитателями глубин. Но именно война изменила всё.

Оказавшись пленниками собственной жажды воды и невыносимой африканской жары, наги были вынуждены искать спасение под морской гладью. Но не всех ждала судьба моря. По приказу древних существ часть наг воздвигла монументальный храм на месте нынешнего Мадагаскара — но это уже особая глава их истории.

В дальнейшем наги, овладели искусством создавать эликсиры, способные временно уменьшить их тоску по воде. Это позволило им отправлять своих воинов и разведчиков на сушу. Однако среди обитателей Эластрии мало столь же опасных наёмников и безжалостных убийц, как наги. Но даже теперь они крайне редко покидают свои владения, ибо горды и сосредоточены на собственном величии. Тем не менее, если когда-нибудь вам потребуется устранить кого-то — знайте: нага, быть может, лучший выбор среди всех существ этих земель.

То как наги предположительно выглядели до превращения. 
То как наги предположительно выглядели до превращения. 

Наги — народ, неразрывно связанный с морской стихией и магией. Это самая магически развитая раса, для которой волшебство — не просто искусство, а сама основа существования. С помощью магии наги свободно меняют свой облик: добавляют дополнительные руки, удлиняют хвосты, играют своими формами, словно творцы, вылепливающие себя заново.

Торжества и праздники чужды нагам. Их жизнь посвящена постижению тайн мироздания и глубокому изучению магии. Особое почтение они питают к Дрейвену — божеству наук. Но их уважение лишено слепой преданности: по воле самого Дрейвена в его честь не возводят храмы. Вместо этого весь город Атлантия утопает в величественных библиотеках и магических замках, где хранятся древние рукописи и чудесные артефакты.

Путеводитель по моему DnD миру.

Торговля не свойственна этому народу, а доступ к их владениям закрыт для большинства чужеземцев. Поверхность воды — их дом, крепость и убежище. И если чужой корабль посягнёт хоть на малую часть флоры или фауны Атлантии, гигантские кракены не заставят себя ждать: в считанные секунды судно исчезает в морской пучине, утащенное могучими созданными руками.

Кракены — магические стражи, порожденные самими нагами по подобию древнего Псевдо-бога, некогда державшего их в плену разума. Эти существа сплетены из магии тысячи наг и безоговорочно подчиняются воле создателей, оберегая подводные владения с неусыпной бдительностью.

Путеводитель по моему DnD миру.

За такие достижения Дрейвен благословил нагов, восхитившись их мастерством и изобретательностью. Однако управлять кракенами — задача не из легких. Не все из этих исполинов подчиняются, и для их контроля существуют огромные залы, где сотни магов непрерывно следят за ними, сменяя друг друга каждые 8 часов. Достаточно одному магу отвлечься или дать слабину — и ужас морских глубин вырвется на свободу.

Таков путь наг — путь познания, магии и вечного стража глубин.

Путеводитель по моему DnD миру.

Сокрытый в затерянных джунглях Мадагаскара, вдали от людских глаз, возвышается храм некого "Псевдо божества" Наг — мрачное и завораживающее святилище. Его монолитные стены покрыты непонятными письменами и узорами, прорезающими камень, будто следы гигантских щупалец. Крыши диковинно изогнуты, словно перетекают одна в другую, напоминая загадочную гармонию морских глубин.

Сам храм словно растворён между реальностью и сном, его линии необычно текучи, вычурны, неспокойны. Вокруг комплекса тянутся извилистые коридоры из чёрного базальта, а вдоль аллей расставлены статуи неведомых существ, будто собравшихся на безмолвный совет. Солнечный свет редко пробивается внутрь, лишь падая на мерцающие водоёмы, в которых отражается пресловутая тьма древних эпох.

Легенды гласят, что лишь единицы осмеливаются приблизиться к этому месту, наполненному первобытной силой и тревожным покоем.

Храм на Мадагаскаре. 
Храм на Мадагаскаре. 

О подводной же архитектуре наг почти ничего не известно. Художники со всей Эластрии пытаются воплотить на полотне ту красоту, что там скрывается, а я "купил" эти картины и показываю вам — чтобы хотя бы немного приоткрыть завесу тайны над этим неведомым великолепием.

Оазис Дюн Гор. Земли Дварфов, Элементалей и гномов.

Наше увлекательное путешествие по Африканской части этого мира близится к финалу.

Этот оазис играл важную роль в войне за Зефрит. Часть дварфов перебралась ближе к Альянсу, чтобы создать здесь плацдарм для переговоров и снабжения союзников лучшим оружием и крепчайшей бронёй.

Встречайте атмосферу сложных загадок, сверкающего золота и древних пирамид! Включайте ритмы египетской музыки — мы отправляемся в царство дварфов, где за каждым песчаным вихрем скрываются вековые тайны!

Карта Оазиса.
Карта Оазиса.

Дварфы — один из древнейших народов этого мира, чьи корни уходят глубоко в пески вечности. Они были первыми, кто познал истинную угрозу Спасителя, задолго до появления Эластрии. Их золотой пантеон, возглавляемый Оссирисом, Ра и другими великими духами, по сей день скрыт где-то в бескрайних пустынях, сохраняя строгий нейтралитет к чужим божествам. Именно эти древние боги впервые явились Симори, Дрейвену, Авроре и Мелодии, показав, что не стремятся к власти над миром и не несут опасности — за это им позволено было остаться среди песков.
Дварфы и гномы всегда были неразлучны. Одни посвятили себя бесконечной работе в шахтах, другие — созданию изобретений, что облегчали жизнь под землёй и за её пределами. Их союз, проверенный временем и даже перерождением мира, стал примером нерушимой дружбы — нет ничего крепче, чем братство гнома и дварфа.
После великой Войны за Зефрит дварфы возвратились в родной Оазис и встретили здесь леонинов и наг. Хоть их пути поначалу не совпадали, им удалось достичь соглашения — и дварфы не стали претендовать на земли новых соседей.
История дварфов — это история постоянства. Они были первыми, кто освоил плавку металлов, ещё во времена разрозненных племён, когда Вестария лишь собиралась под одним знаменем. Технический прогресс всегда шёл рука об руку с их жизнью: гномы основали Гильдию Изетов ещё до войны, и сегодня она остаётся гордостью их народа, несмотря на испытания и перемены.
Оазис Дюн Гор — независимое торговое государство. Его имя славится по всему свету как источник тончайших минералов, несокрушимого оружия и изысканной брони. Пережив войну, дварфы более других осознали цену мира, потому предпочитают оставаться в стороне от новых конфликтов, неизменно выбирая путь нейтрали��ета и мудрости.

Как выглядит столица.
Как выглядит столица.

Пожалуй, самое загадочное и величественное в культуре дварфов — это пирамиды. С ними связано множество преданий, но среди них особое место занимает древнейшая легенда о Раа.

Говорят, Раа был не просто великим вождём, а настоящим солнцем для своего народа. В мифах его нередко описывают как того, кто подарил дварфам дневной свет, выведя их из глубин подземного мира на поверхность. На самом деле, именно Раа первым осмелился подняться к свету, провести ритуал великого восхода, чтобы исследовать новые земли для своего народа. После своей смерти Раа вознёсся, став первым богом Египта, почитаемым и любимым всеми дварфами. Его мудрость позволила народу обрести единую империю и раскрыть новые горизонты процветания.

Пирамиды — не только символ могущества и тайны. Когда-то они были шахтами, сквозь которые дварфы впервые вышли к солнцу из мрака недр. Позже в их защищённых глубинах располагались первые подземные поселения, а с течением веков пирамиды стали усыпальницами могущественных королей, архивах богатства и славы народа.

Интересен и тот факт, что король дварфов — вовсе не дварф и не гном, а живой огненный элементаль! Эти пламенные властители когда-то подарили гномам драгоценные знания, позволяя превращать пустыню в цветущий оазис. Огненные элементали, вопреки ожиданиям, веселы и добродушны — они легко находят общий язык как с дварфами, так и с гномами, являясь символом гармонии трех великих рас.

Вот так культура дварфов — это не только прочные традиции, мастерство и гениальность изобретателей, но и наполняющая сердца светом легенда, что согревает души даже в самых глубоких шахтах пустыни.

Раа.
Раа.

Гномы с древних времен тянулись к науке и открытиям. Их бережное отношение к знаниям и страсть к созиданию были близки дварфам, которые, выбравшись из мрачных пещер, тоже мечтали возводить новый чудесный мир не только для себя, но и для всех вокруг.
Так в Оазисе завязалась крепкая дружба, ставшая основой для долгих веков сотрудничества. Как и наги, гномы глубоко чтят Дрейвена — бога науки. Только в отличие от других богов, они не воздвигают в его честь храмы, а предпочитают строить библиотеки, которыми усыпана практически вся южная часть Оазиса.
Если для наг магия — главное искусство, то гномы склоны совмещать её с изучением технологий. Тут им повезло: рядом всегда есть те, кто не прочь копнуть глубже — буквально и в переносном смысле. Благодаря технологиям гномов Оазис расцвел и преобразился, а мудрость элементалей в магических искусствах помогла совершить настоящий техномагический прорыв по всей Эластрии.
Именно так появилась знаменитая гильдия Изеттов, мечта для изобретателей со всего света. Гномы с радостью принимают в гильдию учеников всех рас. Правда, в Пустое Столетие с ней произошли темные события, связанные с неожиданным периодом беспокойства и перемен.
Особых праздников у гномов нет, все их дни наполнены трудом и поиском новых открытий. Но один единственный, поистине особенный день, связанный и с дварфами, и с элементалями, они всё же отмечают.

Гномик из Оазиса.
Гномик из Оазиса.

Элементали огня были здесь всегда – духи пламени, вечные хранители песков. Первое появление дварфов, а за ними и гномов, леонинов, наг поначалу вызывало у элементалей немало тревоги. Но со временем, познакомившись с бородатыми копателями и неуемно любопытными изобретателями, они взглянули на свой мир по-новому.

Сначала элементали стремились сохранить пустыню такой, какой она была веками. Однако энтузиазм гномов и дварфов изменил их представления — две маленькие расы, жаждущие строительства и изменений, сплотились ради создания оазиса среди безжизненных песков. Но ни гномы, ни дварфы не стремились к власти — их цель заключалась в самом творчестве, даже если порой результат оставлял желать лучшего.

В отличие от свободолюбивых созидателей, элементали жили по строгой иерархии и не умели менять мир — зато превосходно справлялись с управлением и поддержанием порядка. Симбиоз столь разных народов сотворил ту самую гармонию, которой можно любоваться сейчас.Когда-то, прежде, жизнь элементалей была однообразной и полной скуки — бесконечные скитания под палящим солнцем. Но дружба с гномами и дварфами зажгла в их душах новый огонь. Ещё никогда элементали так искренне не смеялись, как после кружки доброго дварфийского пива, или не веселились, как наблюдая за очередным гномьим изобретением, терпящим сокрушительное фиаско.

Из серьезных, сдержанных стражей пустыни элементали превратились в настоящих весельчаков. В честь этого пробуждения каждый год 13 мая они вместе с гномами и дварфами отмечают Праздник Скалы и Камня.

Это торжество само по себе — воплощение их дружбы. Элементали подготавливают просторные площадки, дварфы ставят варить лучшее пиво, а гномы собирают автоматические разливатели, позволяя празднику литься рекой целых несколько дней. А после — вновь творить, строить и изменять этот удивительный мир!

Элементаль огня в Оазисе.
Элементаль огня в Оазисе.

Архитектура Египта в мире фантазии — это величественное сочетание древней мудрости, магии и кристально-чистой логики дварфов. Здесь в каждой линии и каждом камне присутствует дух приключений, тайны и триумфа над стихиями.

Города часто вырастают вокруг колоссальных пирамид, которые не только служат усыпальницами древних королей, но и исполняют роль своеобразных магических башен. Именно здесь стекаются потоки силы, а огненные элементали зажигают вечные маяки на вершинах, чтобы путники никогда не сбились с дороги.

Дома дварфов напоминают о подземном прошлом своего народа — под улицами всегда проложены прохладные тоннели и нефритовые залы, где гномы в часы зноя находят спасение. Крыши часто увенчаны куполами с кристаллами, светящимися в темноте, словно кусочки застылого звездного неба.

Фонтаны и каналы, наполненные водой из глубоких колодцев, пронизывают города подобно венам, даруя жизнь даже в самой знойной пустыне. Мосты сложены из обсидиана, а статуи стражей из слитков чистого золота охраняют каждый вход и площадь. По ночам сферы света, подвешенные над городом, окрашивают его в таинственные, волшебные оттенки, как будто сам воздух наполнен чарами.

Величественные храмы, вырезанные прямо в скалах, скрывают библиотеки с книгами древних заклинаний и артефактами невиданной силы. Магия огня и песка, вплетённая в сами стены, создаёт иллюзию движения: порой кажется, что сами барельефы оживают, рассказывая о легендах и победах прошлого.

Архитектура Египта в этом мире — не только отражение богатой истории, но и живое воплощение силы, гармонии и фантазии, где каждое сооружение по праву можно назвать чудом.

Путеводитель по моему DnD миру.

Мотум Аинос.

Мотум Аинос - это страна, ускользающая от взгляда даже самых внимательных картографов. О ней почти ничего не известно: вокруг этого места царит тайна, словно сама земля стыдливо прячет её под вуалью тумана. Но мне удалось разыскать несколько крупиц информации.

Рассказ будет коротким, чтобы не раскрыть лишнего для тех, кто только готовится погрузиться в компейны “Война за Зефрит” и “Небесный остров”. Всё же, парой строк я поделюсь немного атмосферным лором этой загадочной страны.

Мотум Аинос — это место забытых легенд, где граница между действительностью и фантазией почти стерта, а оставшиеся в веках отголоски прошлого могут раскрыться только самым упорным искателям.

Земли этих существ.
Земли этих существ.

История этой страны начинается с рассвета самого мира. Когда-то Вестария уже пыталась подчинить эти земли, но попытка оказалась тщетной — они отвергли чужое владычество.

Века назад разобщённые племена некогда беспокойных этих степей были объединены одним человеком — выдающимся некромантом, для которого смерть была лишь новой формой жизни. Его власть объединила все народы, и на костях прошлого возродилась не республика, а целый народ — разумная нежить. Да, Симори смотрит на всё это с лёгкой улыбкой — будьте спокойны.

Годы шли, и когда началась война за Зефрит, эта страна словно утонула во сне. Лишь немногие из нежити присоединились к Альянсу — не из страха или жажды власти, а ради забавы и новых ощущений, стремясь скрасить свою бесконечную жизнь азартом сражения и ярких эмоций.

Но вот приходит конец войны, и всю нежить словно зовёт странная сила. Они покидают привычные земли и уходят в дальние африканские пустыни, исчезая под горячим песком, скрываясь в древних гробницах. Больше о них не говорят и не слышно ни единого звука — словно мир забыл этот народ.

Когда же Леонины попытались ступить на эти земли, им преградили дорогу сами духи древних стихий. Теперь здесь пустыня, тихая и задумчивая. Жизнь почти исчезла, только ветер носит по барханам горячий песок и вытачивает загадочные столбы, сохраняя память о тех, кто был здесь прежде.

Столбы в этих землях.
Столбы в этих землях.

Вот такой вот постик. Решил поделится творчеством и со случайными людьми на дтф). Если было интересно призываю в свой тг канал, там карты, мемы и истории из партий и еще больше лора)

7
2
11 комментариев