Разочаровывающие аспекты Marvel's Spider-Man

Спорные решения и устаревший геймдизайн.

Разочаровывающие аспекты Marvel's Spider-Man
196196

Меня утруждает почти полное копирование боёвки из Бетмена ,а именно то,что Бетмен по всем физическим меркам обычный человек пускай натренированный, закованный в броню и обвешан всяким гаджетами по самые яйца.С врагами приходится сражаться по несколько минут: использовать гаджеты,нападать неожиданно,ломать руки и ноги и действовать максимально жёстко. Потому что в другом случае 10 человек сделают из тебя котлету.
Но когда ты "мутант" со сверхскорстью, мега рефлексами и силой благодаря которой можешь поднимать легковой автомобиль, бои против обычных людей (пускай и в бронежилетах и шлемах) должны длиться секунды. Один удар - противник в нокауте. Та же драка с Амбалом, это нечто. В "реальности" баланс сил был бы следующим : Амбал двухлетний мальчик ,а Спайди - Гора из игры престолов.

29

Тут уже стоит винить каноны Паука, в которых прописано, что в адекватном состоянии он никогда не бьёт в полную силу, поскольку боится убить случайно. Плюс это та самая игровая условность, без которой игры вообще бы не было, ведь кому будет интересно ваншотать 95% противников.

28

Со всем согласен, кроме Амбала. У него сила от комикса к комиксу скачет.
В этой игре, учитывая как он Пауком стены пробивал и гнул ударом металлические трубы, у Фиска огромная физ сила, на уровне героя, если не выше.

5