Чайник прошел Devil May Cry 3: Special Edition
Всем привет на просторах DTF! Решил я тут начать вести свой блог, да бы сделать некую летопись пройденных мной игр, да и высказать свое «ультра важное мнение»,которое так нужно вам :)
Ладно,хватит болтовни, у нас тут только что пройденная мной 3-я часть легендарной серии.
Сразу хочу сказать,что я большой мастак в слэшеры,а тем более подобного уровня. До этого я играл разве что в первую оригинальную часть и в тот самый,всеми нелюбимый ребут 2012 года выпуска. Поэтому для меня жанр слэшер достаточно новый,да и подход к нему,как оказалось,нужен особенный.
Но обо всем по порядку.
Сюжет
Для тех,кто не в танке рассказываю(постараюсь вкратце и по делу).
Есть пацанчик-зовут его Данте. И он очень любит одно прекрасное дело-это истребление орд демонов,которые так и норовят залезть в наш мир.
Одним прекрасным вечером,пока наш пацанчик спокойно чилил у себя в офисе,к нему пришел странный тип и попросил его отдать свой амулет,который тому достался от его матери. Естественно нашему герою идея эта не понравилась и он «вежливо» отказал тому. Все бы было славно, да странный тип, кстати зовут его Аркхэм(не путать с лечебницей), обиделся и натравил на нашего героя демонов. Тут то и начинается приключения,где нас будет ждать: огромная странная башня, толпы демонов, старший братец близнец и одна из солисток из группы «Тату»,которая так и хочет нас подстрелить.
Геймплей
Основа геймплея достаточно проста: есть оружие,есть враги- убивай их.
Главной же особенностью является счетчик стиля,который начался еще с самой первой части. Его смысл - чем больше и разнообразней мутузишь врагов,тем больше этот счетчик,тем больше очков ты получаешь и тем больше красных сфер ты нафармишь
Продолжая тему красных сфер. Это местная валюта, за которую ты прокачиваешь свое оружие,плюс можешь покупать предметы,которые облегчат твою жизнь в момент прохождения. Зарабатываются эти самые сферы путем убийства врагов, за окончание уровня(чем лучше уровень заканчиваете,тем выше ранг и сфер за этот ранг) и за убийства боссов.
Ну и раз пошел разговор за предметы,то давайте вкратце по ним пробежимся:
- Красные орбы - местная валюта
- Зеленые орбы - восстанавливают жизни
- Зеленые звезды - также восстанавливают здоровье,можно купить в магазине,либо найти на локациях
- Фиолетовые звезды - восстанавливают шкалу девил триггера
- Святая вода - наносит огромный урон противникам вокруг,можно найти на локациях или купить в магазине( идеально подходит для боссов)
- Фиолетовый орб - увеличивает шкалу девил триггера
- Синий орб - увеличивает шкалу здоровья
Фух! С предметами мы закончили! Продолжим про ГЭЙМплей.
Я упоминал тему стилей и то,как хорошо и полезно красиво убивать демонов и боссов. Для этого у нас конечно же есть огромный арсенал оружия - начиная от базового меча Дантеса, заканчивая супер базукой. Так как игра - это приквел становления Данте как мастера уничтожителя демонов, то и нарративно это обыграно так,что он постепенно получает свои способности, оружие и способы убивать врагов.
Также в игре есть стили ведения боя. Они выбираются в начале каждой миссии, и все они так или иначе меняют стиль вашего боя. Признаюсь честно, все стили я до конца не опробовал. Из самых полезных мне показалось два:
- Trickster - позволяет делать дэшы в момент боя, а с его прокачкой еще и делать дэш в воздухе и притягиваться к врагам
- Quicksilver - позволяет останавливать время вокруг себя. Очень удобно при геноциде быстрых демонов.
Все стили были сделаны, да бы игрок мог подобрать для себя идеальный и оттачивать его до совершенства. Хотя ,насколько я знаю, все это ломается на уровне сложности выше нормал(на котором,к слову я и проходил), ибо там стили уже надо подбирать под босса и осваивать их все.
К слову о боссах. Всего в игре 9 боссов, двое из которых повторяются. Также есть три необязательных босса, которые раскиданы среди 20 уровней в игре.
Боссы все в меру сложные, к каждому из них нужно находить свой подход, будто это какой-то соулс-лайк. Из личного опыта скажу, что начав играть, я не смог убить первого мини босса, в виде смерти с косой. Мне понадобилось 5 или 6 попыток, чтобы понять, что у ГГ есть перекат, а также дэш на стиле трикстер, который зарешал мне собственно весь бой. В среднем, на одного основного босса у меня уходило около 2-3 попыток. Изредка цифра была выше.
Общие впечатления
Признаюсь честно, в игру я начал играть на фоне выхода сериала от нетфликс(который по итогу никому не понравился), а именно выход официального саундтрека для аниме от моей любимой группы Evanescence подтолкнул меня на то, чтобы загрузить игру.
8 часов я могу описать, как часы кайфа и боли одновременно. Проходя игру ты реально учишься играть, изучаешь паттерны противников, начинаешь разбираться в стилях и постепенно изучаешь крутые комбо по геноциду демоноидов. Да и в целом находишься в полнейшем экстазе от того, что происходит у тебя на экране.
Однозначно тройка лучше, чем первая часть, как геймплейно, так и сюжетно. И что еще однозначно, так это то, что оригинальный Данте намного более харизматичный и крутой, нежели Данте из ребута.
Хотя, есть одно НО... Лично для меня, геймплей в ребуте более юзерфрендли. Тебе намного легче исполнять пируэты на экране, нежели делать это в тройке, хоть и разнообразия в ребуте намного меньше. Данный факт может явно оттолкнуть людей от оригинальной серии, если те начали свое знакомство, именно с ребута.
Так или иначе, краткая сводка главных причин, почему вам стоит поиграть, если вы еще не играли в третью часть Дьявола Который Может Плакать:
- Сюжет
- Геймплей
- Огромная реиграбельность, даже после прохождения
- Локации
- Если фанат соулсов, то боссы здесь вам дадут прикурить
И немного оффтопа. Играл я на пс5 и параллельно через ремоут играл на деке. Если у вас есть портатив, то игра идеальна для этого(Рубрика: "Держу в курсе")
Пост получился достаточно обширным для обычного мнения. Пишу первый раз, поэтому если что-то не так, то не токсичные советы как продолжать приветствуются! А пока я прошел проходить четвертую часть, а за ней и пятую. Всем добра!