Отсутствие рекламной компании у Oblivion
Тут меня осенило, почему Майки повели такой странный мув с Облой практически забив болт на рекламную кампанию, ограничившись лишь презентацией непосредственно перед релизом игры. Понимаете, такая игра как Oblivion (несмотря на всю свою неоднозначность) вообще не нуждается в рекламе. Да, возможно юное и молодое поколение пролетит, как фанера над Парижем и не заметит выхода, так как будут заняты в гачах, онлайн-пострелушках и прочих майнкрафтах. Олды и хардкорные игроки (как мы) , наоборот, были в курсе всех слухов насчёт Облы и нам игру не надо рекламировать, ведь мы выросли на ней. Суперолды и архиолды, конечно же играть в Облу не будут, ссылаясь на то, что лучшей частью свитков была: Арена, Баггерфол или Морровинд (нужное подчеркнуть). И вот тут перед Майкрософтом встает вопрос, а зачем реклама то? Игроки и так купят, вон вчера появились скрины со 150 тысячным онлайном, а деньги сэкономленные на рекламе пойдут на более важные проекты.
Однако, всегда существует вероятность того, что в Microsoft творится натуральный ад и широкий Филя потерял все нити управления и ведет корабль ко дну.
Выводы делайте сами