Armored Brigade 2. Frontal Assault
Есть такой тип игр, которые играют сами в себя - автоуровни в Марио Мейкер, всякие автобаттлеры, айдлеры, и собственно данный сценарий в АВ2.
Когда только загрузил миссию, удивился размеру карты и отданных под контроль соединений:
По факту же, все что нам доступно это размещение заграждений, минных полей и пулеметных гнезд. Все остальные силы начинают окопавшись в эшелонированной обороне, и куда то перемещать их смысла нет.
В общем если есть желание посмотреть как происходят бои в этой игре, поразбираться с интерфейсом, погонять авиацию и точно не проиграть - можно начинать с этого сценария.
После запуска боя, все что нам остается делать, это смотреть как наступающие советы утюжат наши позиции артиллерией и пытаются прорвать оборону. Наши же позиции постепенно стачиваются об натиск врага, но способны продержаться до полной победы. Что бы было не так скучно, можно пару раз вызвать авиацию или накидать артиллерии.
В общем довольно странный сценарий, скорее демонстрация доступных инструментов для построения оборонительных миссий в редакторе. Тотал Виктори.