DOOM: The Dark Ages - игра для тех самых криворуких журналистов и консольщиков?

DOOM: The Dark Ages - игра для тех самых криворуких журналистов и консольщиков?

Первое впечатление от трейлера The Dark Ages — будто игра сделана «для тех самых криворуких журналистов и консольщиков». Движения в трейлере чересчур плавные, камера — будто подвешена на веревочке. Неписи как будто стоят на месте. Всё это напоминает геймплей с геймпада. И, возможно, в этом всё и дело. А возможно в выбранной легкой сложности.

Вспоминается похожая ситуация с Doom Eternal. Мне он поначалу тоже показался каким-то... неправильным. Менее агрессивным по темпу, чем Doom 2016. Пока не случился один ключевой момент — QuakeCon. Один из разработчиков тогда спросил: «Хотите увидеть, на что на самом деле способен Doomguy?» И включил демку, где играли на мышке и клавиатуре.

12:04 тайминг этих слов

Темп, динамика, стиль игры — всё стало ощущаться по-другому. Правда, и там, если честно, игрок жёстко не раздавал. Сейчас любой видос на ютубе показывает геймплей в Eternal куда круче, чем тот показ на презентации.

Детальные настройки сложности

Разработчики, кстати, говорили, что в игре будут настройки скорости, сложности и прочее. Я тоже на это надеюсь. Потому что то, что видно сейчас — на мой взгляд это выглядит хуже, чем Doom 2016.

Но вот в чём проблема. В Eternal разработчики изначально проектировали всю игру под определённый темп, под агрессивный стиль, в котором ты вынужден двигаться, чтобы выжить. А тут — непонятно. Эти «настройки» — под какую задумку они? Что для разработчиков считается референсом? Какая у них «нормальная» сложность? Это ведь критически важно для шутера такого уровня.

DOOM: The Dark Ages – 150% Game Speed Combat Gameplay (No Commentary)

Я нашёл на YouTube видео, где якобы включили 150% скорости игры — и выглядело это просто ужасно. Как будто ты включил спид-хак через Cheat Engine. Анимации ускорены, но поведение врагов не меняется. Они не становятся агрессивнее, не реагируют иначе. Просто бегают как будто быстрее. И всё. Это как если бы в любой игре, сложность добавляли просто накинув ХП противникам и назвали это "хардкором".

DOOM: The Dark Ages - игра для тех самых криворуких журналистов и консольщиков?

Doom должен быть динамичным

И вот из-за этого всего мне реально страшно за The Dark Ages. Я хочу, чтобы он был драйвовым, как Eternal. Где каждая арена — как матч по киберспорту.

И да, раз уж об этом — я вообще не понимаю, кто и зачем жалуется на платформинг в Doom Eternal. Это же просто передышка. Ведь почти на всех аренах. Ты бегаешь, дешешся как сумасшедший, тебя пушат со всех сторон. У тебя на арене всё пиздарез, враги лезут со всех сторон, ты на автопилоте лупишь глори-киллы, прыгаешь, притягиваешься крюком. Тебя буквально могли зажать непеси между собой от чего можно сдохнуть. И вот после этого — раз, и секция с прыжками. Небольшой расчил. Что бы хоть чуть отдохнуть. И дать потным подмышкам проветрится.

А тут, в трейлере The Dark Ages, складывается ощущение, что враги просто стоят. Буквально. Где прессинг? Где бароны ада, которые бегут в тебя с лбом вперёд? Где угроза?

Очень страшное предчувствие

Очень не хочется верить, что новый Doom сделали медленнее и проще, чтобы он подходил для условных «криворуких консольщиков». Это будет как пересесть с 144 гц монитора на 60 гц обратно. Или с телевизора больше размера на меньший. Чувство будет не из приятных.

26
8
35 комментариев