Металл и роботы. Metal Eden

Авторы топ-дауна RUINER во всю готовят релиз своего нового детища — экшен-шутера Metal Eden. В честь скорого выпуска в Steаm доступно демо польского шутера, который я успела немного потрогать.

Металл и роботы. Metal Eden

Играем мы за девушку-андроида, стреляем и бегаем по стенам. Все сделано в классических традициях жанра — волны врагов разной градации, платформинг, даже симпатичная броня, как из UT 2004. Просто, весело и без претензий на какую-то амбициозность или уникальность.

Геймплей демо

Геймплей показался немного монотонным. Возможно в релизной версии добавят больше интересных мобов. Сейчас все разнообразие и сложность достигается за счет новых боссов и увеличения количества врагов.

Что касается звука, то есть интересные моменты. Например очень классный звук критического урона врага (одновременно загорается красный черепок) — резкий металлический импакт, который даёт понять, что с врагом покончено. Ещё неплохо обыграли передвижения персонажа. Прыжки и дэши звучать сай-файно, но легко. А шаги супер-легкие, что логично, т.к. ножки ГГ переставляет очень быстро. Но зато в момент примагничивания к вертикальным поверхностям — шаги более увесистые с отдачей. Систему передвижения я пожалуй добавлю в референсы.

В плане музыки ничего особенного. А именно уже набивший аскомину киберпанк, как в The Ascent и других братьях-близнецах. Хотя в меню играет довольно интересная композиция. Но почему-то концепция дальше не пошла.

Сам звуковой микс сделан мягко и невыразительно. Плохо считываются звуки хилла, подбора патронов и многого другого, но надо помнить, что это все-таки демо. На видео ниже можно послушать звук без музыки. Слышно как звуки окружения немного забивают выстрелы, шаги тоже можно сделать громче. Поэтому ждем финальной шлифовки.

Статус "демо" также объясняет пустоты в озвучке в некоторых местах. Например, нет звука сканирования карты. И кат-сцены явно озвучены так, чтобы просто было. Но сама стилизация звука очень приятная. Все UI, оповещения и взаимодействия сделаны достойно.

На релизе вполне возможно будет ничего так звук. Тем более, что релиз подвинули вперёд на летнее время.

Ждём!

3
3 комментария