Для тех кто не понял концовки Lost Records: Bloom & Rage
Кассета 2 "Ярость", ввиду своей ограниченной продолжительности, заканчивается довольно скомканно, из-за чего, думаю, многие (в том числе и я) не совсем поняли концовку игры. Проведя несколько часов в шезлонге на свежем воздухе, наедине со своими мыслями, я представляю вам своё объяснение увиденного. Далеко не факт, что я во всём прав (да и прав ли вообще?), но, думаю, что по задумке сценаристов всё было следующим образом:
ЗА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ДО КЛЯТВЫ
Понимая, что она скоро умрет, Кэт решает оставить что-то на память друзьям перед своей смертью. В какой-то из дней (точное время установить сложно, но некоторые предметы из посылки были в хижине еще в тот момент, когда Отем возвращалась за своими вещами) Кэт пишет прощальную записку, в которой упоминает, что после её смерти эту посылку должна будет отправить Дилан, после чего оставляет её у себя дома.
ДЕНЬ КЛЯТВЫ
За несколько минут до того, как Кори поглотила бездна, Кэт заключает с ней сделку (возможно, даже не осознавая этого), после чего сталкивает Кори — таким образом принося его в жертву. Кори — одновременно и причина этой сделки (for the fear, and the harassment, and the harm that he did), и сама жертва.
Друзья, осознавая произошедшее, ради своей безопасности (и Дилан, по просьбе Кэт) решают заключить последнюю сделку с Бездной. Кэт приносит себя в жертву ради друзей и сестры, чтобы они забыли о случившемся и избежали дальнейших проблем — как с преследованием, так и с психологической травмой (убийство в 16 лет — не самое приятное воспоминание, особенно совершённое на глазах девушки убиенного). Бездна, сделав всё, что от неё требовалось, закрывается.
ЗА НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ДО ВСТРЕЧИ В 2022
Бездна снова раскрывается, чтобы получить новых жертв. Кэт, всё это время находившаяся внутри неё, получает возможность снова взаимодействовать с нашим миром, хоть и потеряв свой физический облик. Понимая, что её друзьям больше ничего не угрожает, она отправляет посылку, которую собиралась передать после своей смерти, но пролежавшую все это время в комнате Кэт (ну или в другом месте), тем самым начиная события игры.
ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПОСЛЕ ВСТРЕЧИ В БАРЕ
Суон, увидев запись Кэт из Бездны, идёт в лес и находит её снова открытой. Пожелав снова увидеться с Кэт (и, возможно, чтобы снова закрыть Бездну на 27 лет), она прыгает в Бездну, тем самым принося себя в жертву.
Вопросы и ответы:
1. Почему посылку не отправили раньше и почему именно через 27 лет?
Кэт собиралась отправить её сразу после своей смерти через Дилан, но либо не успела попросить ее об этом, либо Бездна стёрла из ее памяти эту просьбу. Через 27 лет у Кэт снова появляется возможность отправить посылку друзьям, что она и делает. Судя по всему, Бездна — это отсылка к "Оно" Стивена Кинга, которое также пробуждалось раз в 27 лет, чтобы искать новых жертв.
2. Откуда в посылке появились камера и другие предметы, которые попали в Бездну?
Их положила туда сама Кэт перед отправкой посылки матери Отем. Она имеет возможность возвращать из Бездны предметы, но, будучи сама её жертвой, не может покинуть её окончательно. Возможно эти предметы в принципе для Бездны не имеют ценности и за истинную жертву она воспринимает только человеческую жизнь.
3. А может, Бездны и не существовало вовсе, а всё произошедшее — это метафора?
Нет. И Кэт, и Кори действительно пропали в Бездне, что подтверждается листовкой о поиске пропавшей Кэт. Также Кэт каким-то образом записала на камеру видео из Бездны, где у неё прежняя причёска с длинными волосами (в конце игры же у неё уже была короткая стрижка).
4. Пэм знает про Бездну? Что она вообще знает?
Скорее всего, Пэм ничего не знает о Бездне, ведь девочки открыли её сами, а последующие 27 лет она находилась в спячке. Думаю, Пэм, как и многие жители Бархатной Бухты, слышала лишь о загадочных событиях в городке, но относится к этим слухам с меньшим скептицизмом, чем остальные (на то она и странная).
Вот и все объяснение концовки. Пишите, что думаете. Может у вас есть опровержения моей теории или какие-то дополнения? Было бы интересно почитать. See you in Hell!