Colony Ship
Чтож, я таки вопреки собственным ожиданиям прошла игру и она мне даже понравилась.
Во-первых, хочу отдать должное разработчикам, что за всё прохождение они не пытались угнетать меня сложностью и дрочью на циферки, если я не покидала пределов сюжетного контента. Все сложности начинались лишь тогда, когда я лезла куда можно было не лезть в данный момент. Вернувшись с более прокаченным отрядом или взяв нужный лут, бои становились проходимыми с первой попытки.
Во-вторых, тут идеальный лутинг, но в чем-то немного бесячий. За каждую стычку игра щедро одаривает ценной добычей в лице оружия, брони, расходников и имплантов, НО применить вы его не сможете из-за ограничения на их использование по навыкам. То есть какую бы крутую броню я не нашла, она становилась бесполезной из-за штрафов на ношение. И все это нас возвращает к первому пункту, где как раз ненужный лут можно обменять на гранаты или аптечки и ситуации вида мне нечем убивать врагов невозможны. На оружие кстати требования не распространяются.
В-третьих фракции таки клевые. Я в прошлом посте жаловалась на них, но когда добавилась четвертая... которая вроде за все хорошее и нейтральная, но от нее веет таким космическим ужасом и паранойей, что бррр. Можно ли доверить свою жизнь тем, кто бессмертен и не чувствует ничего? Вот и я не знаю. А их методы подавления дадут прикурить всем.
Ну а в четвертых, сюжетный твист был резким и вторичным, при условии что вы смотрели определенные фильмы, хотя фаза игры в Желтой и Красной Зоной гидропоники, с экспериментами и мутациями намекали вообще на другой более ужасный финал. Есть немножко разочарования, но только немножко.
Если же говорить об игре как о РПГ, то тут все в порядке, но с оговорками. 12 вариантов послать нах или двух страниц описания любовного романа в игре нет (как и самих романов) и Colony Ship именно в этом плане относится скорее к низшей касте, но за это она позволяет проходить подавляющее число квестов именно тем способом, какие именно навыки вы качали. Даже те немногие обязательные бои, можно упростить если есть социальные скиллы. Ну и гранаты, которые здесь являются геймченджером тоже никто не отменял - стазисная в толпу врагов и вот вы в большинстве на несколько ходов.
В плане нелинейности Colony Ship тоже на уровне, но лишь ближе к концу, когда выбираем с кем дружить. Также несколько квестов и наград не удастся получить если не вкачаны определенные скиллы, как и до титров останутся заперты самые жирные сундуки. По правде я слабо представляю как их открыть, но глядя на стримеров, которые ходили в экипировке которую я даже не видела, возможно способы есть (например раскидать навыки перед стартом новой игры).
Финального боя почти нет и его даже можно скипнуть, но концовка мне показалось довольно резкой, немного глупой, но зато хоть со слайдами.
Личная оценка 8/10. Игра мне понравилась больше Wasteland 2, но меньше ATOM RPG.