Статтеры в играх с внутриигровым фпс локом в полноэкранном режиме.*Решено
Есть проблемы со статтерами каждую секунду в играх с внутренним ограничением частоты кадров до 60, в полноэкранном режиме. По графику фреймтайма видно пики каждую секунду, также это заметно визуально. Заметил проблему в Sekiro в ней фпс лок на 60 стоит и никак этого не изменить. В полноэкранном режиме почему-то 59 фпс показывает, а в оконном становится 60 и фризы пропадают. Решил затестить еще новый Bleach с таким же внутреигровым фпс локом картина ровно такая же. В DMC 4 SE также. В чем проблема подскажите?
*Получилось решить проблему. Пробовал и боис сбрасывать и настройки в панели управления нвидиа возвращал - не помогало. Потом я стал закрывать все программы которые работали в фоне по 1 и смотреть когда проблема уйдёт. Проблема ушла когда я закрыл nvidia app и при повторном запуске её уже не было. Может настройки в nvidia app конфликтовали с настройками в панели управления и настройками самих игр, хз. Ещё на всякий случай удалил MSI afterburner т.к слышал что мониторинг этой проги может вызывать лаги в играх.
P.S проблема 100% не в железе.
Конфигурация ПК.
MSI GeForce Rtx 4070
AND ryzen 7 5700 x3d
Память Kingsto fury renegade KF440C19RB12K2/32 2х16гб в двухканальном режиме.
Монитор Ardor Gaming Aurora AQ27H3 с поддержкой freesync и gsync
SSD на котором стоят игры 1024гб M.2 NVME Kingston KC3000 300гб свободно.
Винда стоит на другом ssd 480гб M.2 SATA Apacer ST280.