Авторы следующей Battlefield рассказали о разрушениях — они станут важной частью игры

Разработчики также показали пример уничтожения здания.

Команда разработчиков следующей части Battlefield поделилась подробностями об обновлённой системе разрушений, которая проходит тестирование в рамках программы Battlefield Labs.

О разрушениях

  • Переработанная механика разрушений станет важной частью геймплея будущей игры серии. Её главная цель — предложить игрокам тактическую гибкость во время сражений.
  • Система разрушений создаётся с расчётом на то, чтобы игроки могли перестраивать поле боя под себя: пробивать стены, менять маршруты атаки, сносить здания, уничтожая засевшие в них вражеские отряды, а также использовать обломки в качестве укрытий.
  • Игрокам будет легче понять, что именно можно разрушить — визуальные и звуковые эффекты подскажут, какие объекты поддаются изменениям.

  • Здания разрушаются постепенно — сначала обваливаются внешние части, обнажая внутреннюю структуру. Поверхности из разных материалов по-разному реагируют на огонь, и это будет заметно визуально.

  • В небольшом ролике разработчики показали, как разрушение стены позволяет быстро пройти через здание, а не обходить его. Однако это же может использовать и враг — разрушения работают в обе стороны, подчеркнули авторы Battlefield.

О тестировании

  • В ходе первых сессий программы Battlefield Labs возникли проблемы со стабильностью и производительностью серверов, но это дало разработчикам ценную информацию о том, как устранить неполадки.
  • После внесения исправлений участники тестирования отметили повышенную стабильность. По словам разработчиков, это показывает, что команда движется в правильном направлении. Это также позволит расширить масштаб тестов.
  • В плане стрельбы игроки довольны общим ощущением, но требуется доработка баланса между типами оружия и их уроном. Механики движения, включая бег в приседе, боевые кувырки и преодоление препятствий, нуждаются в настройке скорости и отзывчивости.
  • Участники тестирования отметили необходимость балансировки разрушаемых объектов и уровней прочности различных поверхностей, чем также займутся разработчики.

У следующей части Battlefield пока нет даты релиза, а её название неизвестно. Релиз шутера намечен в срок до апреля 2026 года, о чём стало известно из финансового отчёта EA.

Ранее в сеть попали загрузочные экраны с тестирования игры.

364
62
26
7
7
6
3
1
1
366 комментариев