Режиссура God of War с Кори Барлогом

Команда NoClip пообщалась с Кори Барлогом и расспросила его о God of War (2018).

8787

Вот прямо вчера играл в GoW на хардЕ (пока дошел до головоломки с крутящейся дверью). Мир, конечно, максимально одномерный и коридорный. Смешно было смотреть на "застрявшего на мосту торговца", когда ты только что сам видел, что никакой нормальной дороги к этому мосту нет (да и дальше ехать некуда), т.е. он ехал "из ниоткуда в никуда". Батя с сынулей годами живут в двух шагах от каких-то руин, и делают вид, что первый раз их видят. Волки сидят в яме, попасть в которую можно только спустившись по цепи. Уверен, что дальше таких приколов будет больше :)

Ну а про постановку может много сказать один только бой с местным "МакГрегором". Все эти полеты сквозь стволы деревьев, разбивание скал руками, сверх-человеческая выносливость противников, драки в воздухе - это же "Мстители" чистой воды (со значительным влиянием аниме и фильмов про восточные единоборства :)
----------------
Поразмышлял над сценой похорон вначале игры. Постановка там тоже не 10 из 10
В самом начале сцены нам показывают целую лежанку из толстых березовых стволов, которая втрое больше, чем тело женщины (жены главного героя), которую на ней сжигают. Сам момент с догоранием костра пропущен. Когда Кратос возвращается к костру, там уже просто большая куча пепла. Он достает маленький мешочек, и набирает в него несколько горстей, для того, чтобы отнести этот пепел на какую-то "гору". Я конечно понимаю, что сама доставка этого пепла - символический жест, и больше касается "духовного мира" чем физического". Но чисто "физически" - 99% пепла от тела его жены никогда не попадет на эту "гору". И еще, т.к. по пеплу в принципе невозможно определить, от какой части тела он был взят, может сложится странная ситуация, что Кратос всю игру носит с собой, например, пепел от большого пальца ноги своей жены и кучу левого березового пепла, а все остальное осталось в костре.
------------
Сама игра "как игра" в принципе норм (правда уж очень жесткая даже на предпоследней сложности). Геймплей в порядке. Но киношная постановка, лично по моему мнению, очков игре не добавляет.

8

Удивительно, что бог дерется в воздухе и разбивает скалы руками) С гномом тоже не все так однозначно, потом увидишь.
Вы переносите опыт реальной жизни на фэнтези, не нужно так)

29

Ты сейчас серьёзно рассуждал о пепле? Ну скажи, что ты троллишь, пожалуйста)

Людей когда сжигают, то тоже не 100 процентов пепла сохраняют в урну.
Это же обряд, символичный в самой своей сути.

Никто не требует, что бы Кратос набил пеплом мешок из под картошки.

12

Приветствую. Вы описали условности которые присущи любому художественному произведению. Литература, кинематограф, видеоигры содержат в себе нарушение логики. Однако главная задача творческих команд заключается в грамотной расстановке акцентов. Мне было совершенно наплевать сколько брёвен притащил Кратос и каких размеров они были, какое количество пепла он загрёб. Я созерцал его скорбь. Мне стало ясно, что Кратос осознал свои деяния совершённые в прошлом и кем он представляет себя в настоящем. И все эти мысли постигли меня с первых секунд игры, когда показали взгляд Кратоса.
Очевидно, что разработчики не справились со своей задачей по отношению к вашей персоне. Они не смогли пробудить в вас чувства грусти, благородной тоски, сопереживания. И поэтому вы стали обращать внимание на антилогические мелочи данного мира. Либо вы мастер сарказма и по приколу написали данный комментарий)

7

"пока дошел до головоломки с крутящейся дверью" - на этом можно было остановиться, ибо вы, во-первых, даже пролог не прошли, а во-вторых - недостаточно внимательно играете (слушаете) персонажей. Отсюда и необоснованность большинства претензий:
- "максимально одномерный и корридорный мир" - это вы еще на озеро не выбрались, вот там то он корридорный и одномерный настолько, что есть отдельные локи под необязательные квесты;
- насчет застрявшего гнома - он и вправду ехал "из ниоткуда в никуда" - это у гномов фича такая, но про нее более менее нормально узнаешь где-то в средине игры (хотя начинаешь догадываться значительно ранее);
- насчет руин - они действительно их могут впервые видеть, поскольку Атрей говорит Отцу, что мать запрещала в них ходить (а за круг из помеченных деревьев они вообще не выбирались);
- вы по цепи спустились, а волки могли и упасть в яму - потому такие злые и голодные)).
И да, если играть, закрыв уши и не читая записки/легенды/бестиарий, подобных "приколов" для вас будет вагон и тележка)

5

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

1

Прям интересно стало. А какие игры тебе нравятся например?

этот поначалу одномерный и коридорный мир дальше становится метроидванией

С гномом ты знатно погорячился. Лучше подожди, пока пролог пройдешь ;)
Хотя, судя по ответам, ты и так кучу спойлеров нахватаешь.

Ты че такой серьезный?