Режиссура God of War с Кори Барлогом

Команда NoClip пообщалась с Кори Барлогом и расспросила его о God of War (2018).

Перевод - Михаил Козлов

Литературный редактор - Никита Коваль

Текст читали: Михаил Глушковский, Алексей Никитин и Марина Гассан

В фильме Кори Барлог расскажет о поиске актёра на роль Кратоса, о том, как повлиял на God of War сериал "Звёздные врата", а также почему пришлось отказаться от многих боссов. Короткометражная лента также поведает удивительную историю о взаимоотношениях отца и сына, немалую роль в которых сыграл проект Santa Monica.

Мы перевели интервью, а также озвучили внутриигровые вставки. Приятного просмотра. Впрочем, для любителей оригинала традиционно оставляем ссылку на него.

Не забудьте поддержать NoClip, у них есть Patreon. А у нас есть не только YouTube-канал, но и паблик вконтакте:

8787
35 комментариев

Помню, когда смотрел TGA, и Кори вышел на сцену (впервые тогда увидел его), чтобы толкнуть речь, я заметил у него татуировку символа братьев на груди. Меня почему-то это очень сильно впечатлило. Словно он так сильно вложился в свое последнее творение и так тепло к нему относится, что решил оставить себе такое вот напоминание на всю оставшуюся жизнь. Может, по факту в этом гораздо меньше символизма, чем я себе напридумывал, но глядя на то, как увлеченно он рассказывает на интервью об этапах разработки, почему-то верить в это хочется ещё больше.

6

ещё скажите что там сценарий был, его реально кто-то писал, возможно даже живые люди)

1

Вот прямо вчера играл в GoW на хардЕ (пока дошел до головоломки с крутящейся дверью). Мир, конечно, максимально одномерный и коридорный. Смешно было смотреть на "застрявшего на мосту торговца", когда ты только что сам видел, что никакой нормальной дороги к этому мосту нет (да и дальше ехать некуда), т.е. он ехал "из ниоткуда в никуда". Батя с сынулей годами живут в двух шагах от каких-то руин, и делают вид, что первый раз их видят. Волки сидят в яме, попасть в которую можно только спустившись по цепи. Уверен, что дальше таких приколов будет больше :)

Ну а про постановку может много сказать один только бой с местным "МакГрегором". Все эти полеты сквозь стволы деревьев, разбивание скал руками, сверх-человеческая выносливость противников, драки в воздухе - это же "Мстители" чистой воды (со значительным влиянием аниме и фильмов про восточные единоборства :)
----------------
Поразмышлял над сценой похорон вначале игры. Постановка там тоже не 10 из 10
В самом начале сцены нам показывают целую лежанку из толстых березовых стволов, которая втрое больше, чем тело женщины (жены главного героя), которую на ней сжигают. Сам момент с догоранием костра пропущен. Когда Кратос возвращается к костру, там уже просто большая куча пепла. Он достает маленький мешочек, и набирает в него несколько горстей, для того, чтобы отнести этот пепел на какую-то "гору". Я конечно понимаю, что сама доставка этого пепла - символический жест, и больше касается "духовного мира" чем физического". Но чисто "физически" - 99% пепла от тела его жены никогда не попадет на эту "гору". И еще, т.к. по пеплу в принципе невозможно определить, от какой части тела он был взят, может сложится странная ситуация, что Кратос всю игру носит с собой, например, пепел от большого пальца ноги своей жены и кучу левого березового пепла, а все остальное осталось в костре.
------------
Сама игра "как игра" в принципе норм (правда уж очень жесткая даже на предпоследней сложности). Геймплей в порядке. Но киношная постановка, лично по моему мнению, очков игре не добавляет.

8

Удивительно, что бог дерется в воздухе и разбивает скалы руками) С гномом тоже не все так однозначно, потом увидишь.
Вы переносите опыт реальной жизни на фэнтези, не нужно так)

29

Ты сейчас серьёзно рассуждал о пепле? Ну скажи, что ты троллишь, пожалуйста)

Людей когда сжигают, то тоже не 100 процентов пепла сохраняют в урну.
Это же обряд, символичный в самой своей сути.

Никто не требует, что бы Кратос набил пеплом мешок из под картошки.

12