Файналли. Скайрим 2 для поколения Z плюс щелбан Тодду, не хотящему прощаться с геймбрио
Эх, как же круто сейчас тем, кто в свое время Облу не проходил или только чуть-чуть потрогал ее палкой и дропнул. Ввиду возраста или ещё чего другого, неважно. Для них этот ремастер-ремейк будет ощущаться как полноценная новая часть свитков с тем самым музончиком Джереми Соула. "Ту-ту-дуууу...Ту-ту-дууу-билайк" И знаете что? Я как раз и вхожу в число таких людей. И я мега рад этому. Так что для меня это буквально тот самых Скайрим 2, который я жду уже вон уже 14 лет, где новым будет для меня не только картинка, но и все остальное. И по визуалу выглядит мега-сочно, кто бы что бы ни говорил. Да как же всё-таки беседко-игра раскрывается-то на норм движке, вы только вдуууууумайтесь!
Серьезно, этот ремейк будет отличным щелбаном по лбу Тодда, уцепившемуся в свой геймбрио, как бультерьер в сосиску. По сути, перед нами воплотившаяся давняя мечта многих беседко-фанов: беседко-игра, но на норм двигле.
Не, ну серьезно, прикиньте сочетание атмосферы, свободы и лора свитков, но при этом с современнейшей техничкой? Конечно, в ремейке вряд ли добавят новых фич, которые возможно реализовать с новой техничкой, но если бы новые свитки делали с нуля на этом движке, то мы получили бы нормальный масштаб городов, нормальное количество нпс в кадре (привет битва пяти бомжей под вайтраном из Скайрима) и, конечно же, отсутствие ублюдунских загрузок. Ну и как вишенка на торте: нормальные катсцены и нормальные анимации.
И пусть хоть кто-то мне заикнется, что уе5 плох. Да в сравнении с геймбрио, мне кажется, даже гейммейкер будет предпочтительнее. Производительность старфиелда в любом случае хуже, чем в играх на уе5, а уж по картинке и функционалу они в разных галактиках не в пользу старфиелда. Да и тем более, вся требовательность уе5 держится исключительно на люменах и нанитах, существует множество примеров игр на этом движке, где достигали производительности уровня уе4, просто отрубая эти фичи. Ну а владельцы пек помощнее могут и подрубить, всяко ФПС будет больше, чем в старфиелде, повторюсь, с намного более крутым визиуалом и масштабом.
Обычно защитники геймбрио на этом моменте начинают говорить, что, мол, модов не будет крутых без него. Друзья, вы путаете причину и следсвие, на геймбрио модов много только потому, что разрабы выпустили под него официальный редактор модификаций, при желании, под любой движок и игру можно выпустить точно такой же, это не какая-то там особая заслуга геймбрио. Да и высокая интерактивность окружения тоже спокойно заведется на уе5, если разрабы поставят себе такую цель. Уе5 можно превратить в тоддо-движок, а вот тоддо-движок в уе5 уже не превратить никак. Ибо большее можно масштабировать в меньшее, но меньшее масштабировать в большее нельзя.
Так что хватить дефать этот устаревший мусор, в любом случае, на одно его якобы преимущество приходится 10 недостатков, и даже если мы лишимся какой-то удивительной технологии вроде того, что тело может валяться в городе неделю и никто не будет его убирать, как это бывает на прекрасном движке Тодда, я не сильно расстроюсь. Я с радостью пожертвую этой фичей (довольно, кстати, сомнительной с точки зрения иммерсивности) ради нормальных масштабов и полной или почти полной бесшовности.
P.S.
Ну и да, в который раз хочу выразить свой тотальный ах#й тому факту, что одна из самых богатых компаний мира в который раз отказывается от какой-либо рекламной компании одного из главшейших систем-селлеров своей платформы и собирается выпустить его опять в день анонса. Логику майков мне не понять никак. Да если бы ремейку этому разгонять хайп-трейн хотя бы в течение нескольких месяцов до релиза, то, я уверен, цифры онлайна били бы куда более высокими, чем те, что он может получить без пиара.