Dishonored 3

Вот и дождались. Раскрыта дата выхода продолжения серии игр Dishonored... Шучу, конечно же нет. Но в данном посте мы сами создадим свой Dishonored 3 и не только. Поиграем с сеттингами, перенесем игру на другие платформы и жанры, будет весело (нет).

Dishonored 3

Честно говоря несмотря на всякие слухи про Dishonored 3 я лично ничего уже в принципе не ожидаю. Во-1 сами авторы отмечали, что сюжет логично закончился. Во-2 стержень команды уже просто не получится снова собрать вместе. Например, ключевая персона, отвечающая за сеттинг и визуал Виктор Антонов, к сожалению недавно скончался. Если даже по какой-то несусветной фантастике что-то и получится выпустить, то увы это уже будет совершенно другая игра, которую вряд ли кто-нибудь сможет назвать продолжением серии.

Dishonored 3 by Dyseugenian

А теперь мой взгляд на сеттинг долгожданного продолжения.

Я долго размышлял над существующими сеттингами и что лично мне не хватало в них. Я понял, что мне не так сильно интересен сам сюжет серии Dishonored, как их сеттинги и визуальные образы пандемии. В первой части был большой акцент на пандемии чумы. Во 2 части акцент сместился на сюжет, лихорадка c мухами была на втором плане.

Dishonored 3

Поэтому третий сеттинг должен быть, нет обязан быть связанным с водой, для разнообразия так сказать. Не знаю почему, но меня сильно впечатлила идея смешать Dishonored с нотками Лавкрафта. А кто мне запретит? Я НЕ буду прорабатывать сюжет, это не обязательно, мы разберем сеттинг и пандемию.

Основное действие будет происходит на знакомых улицах Dunwall, однако с большими изменениеями. Уже долгое время идут нескончаемые дожди, которые сильно затопили прибрежные катакомбы и подвалы Дануолла, что повлияло на вторичное распространение новой формы "морской чумы". Глубокие археологические тайны давно забытых подвалов и заброшенных туннелей пробуждают древнюю инфекцию, которая спала в сырой, стоячей воде. Возможно, этот патоген был результатом экспериментов над возбудителями чумы в былые годы.

Dishonored 3

Особенности болезни и внешний вид заражённых

Поражённый человек проходит несколько стадий трансформации, каждая из которых более жуткая, чем предыдущая:

  • Первая стадия: Начинается лихорадка, мучительный кашель и зуд по всему телу. На коже появляются тёмные пятна и грибковые образования, глаза начинают мутнеть, а заражённый испытывает непреодолимую тягу к сырости и воде.
  • Вторая стадия: Тело человека покрывается толстыми слоями грязи, водорослями и грибами, которые врастают прямо в плоть. Шея утолщается, глаза приобретают пугающий блеск, а дыхание затрудняется, из-за чего образуются жаберные отверстия на шее и груди. Тело сильно худеет, обретая длинные, искривлённые конечности.
  • Третья стадия: На финальном этапе заражённый становится частью водной экосистемы – его кожа покрывается грубой, чешуйчатой коркой, под которой копошатся личинки и паразиты. Волдыри и опухоли искажают форму тела, лицо полностью деформируется, приобретая рыбоподобные черты. Заражённый уже не является человеком – он становится медленно передвигающимся кошмаром, безмолвно плутающим по затопленным улицам и катакомбам, словно забытая тень города.

В отличие от предыдущих пандемий, здесь нет единственного виновника. Болезнь передается через экосистему. Основной путь – водный и почвенный. Споры грибка и икринки паразитов, попавшие в проточную воду, расселились по каналам, рекам и лужам. Это привело к мутации крыс, которые приспособились к новым условиям жизни и стали если не основным, то просто одним из ключевых переносчиком болезни, способные выживать в условиях затопленного города и постоянной влажности.

Dishonored 3

Повседневная жизнь полностью подстроилась под влажность, сырость и опасность инфекции:

  • Верхние этажи: Большинство домов, пригодных для жилья, это верхние этажи зданий, мансарды, чердаки, и даже крыши. Нижние этажи чаще всего затоплены или забаррикадированы. Люди редко спускаются вниз, кроме как за припасами или в поисках чистой воды.
  • Изоляция: Домашние двери и окна тщательно заколачивают досками и покрывают жиром или смолой, чтобы удерживать влагу и инфекцию снаружи. На входах размещают старые алхимические символы и амулеты, в надежде, что это защитит дом от грибка и паразитов.
  • Плавучие поселения: Некоторые жители, утратив надежду жить на суше, обустраивают плавучие дома на импровизированных плотах и лодках. Это мобильные сообщества, которые дрейфуют по улицам, превращённым в каналы.
  • Лампы с ворванью: В старых фонарях и светильниках горит китовая ворвань, которая обладает дезинфицирующими свойствами. Её тусклый, жёлтый свет помогает удерживать споры грибков и мелких паразитов на расстоянии.

  • Печки (дровяные, угольные) и котельные работают на свой максимум, город пропитан тяжелым смогом, со всех труб доносится густой столб дыма.

  • Огонь как защита: В затопленных районах постоянно горят костры – это не только источник тепла, но и важное средство борьбы с инфекцией. Жители ежедневно жгут пропитанные маслом и смолой ветки и ткани, создавая дымовые завесы для очистки воздуха.

  • Из-за этого в городе постоянно происходят пожары

Ну вот в принципе и весь сеттинг. Думаю, что он получился очень гибким, его можно натянуть на что угодно, на любой сценарий и экшон. В духе первой части Dishonored, но мрачнее и разнообразнее в несколько раз. Левел дизайн был бы королевским, учитывая современный уровень графики, можно бы было сделать отличное качество и физики у воды.

Ну а теперь немного фана и сюрреализма

Fortnite

Outsider, Emily, Corvo, Sokolov

Dishonored 3

Minecraft

Dishonored 3
Dishonored 3

2D-платформер

Dishonored 3
Dishonored 3

Playstation 1

Dishonored 3
Dishonored 3

Симпсоны

Emily, Corvo, Outsider, Sokolov

Dishonored 3

На показе мод

Corvo

Dishonored 3

Emily

Dishonored 3

Outsider

Dishonored 3

Ну и естественно сеттинг панелек, как же без этого

Dishonored 3

В С Ё

Небольшой оффтоп, но сразу скажу, что на самом деле проделан немалый труд для данного поста) Может конечно показаться, что тут просто базовые промпты "мол сделай мне что-то в таком-то сеттинге", но сеттинг был придуман вручную. А некоторые изображения сгенерированны на n-ный раз детальным промптом, учитывая ограничения Sora и Midjourney. Midjourney вообще не умеет работать с референсами, Sora работает по 1 генерации (2 изображений) в 2-3 минуты, это жесть (это за подписку PLUS, скам, да и только). Лучше вам не видеть количество генераций за несколько дней.

Sora хорошо работает с референсами, но плох в разнообразии. Midjourney хорош в разнообразии, но плох в референсах. Соотвественно, можно организовать процесс через абстракции в Midjourney, которые скармливаются Sora как референсы.

29
15
6
2
2
18 комментариев