Молчаливость Солида Снейка в Metal Gear не творческое решение.

Молчаливость Солида Снейка в Metal Gear не творческое решение.

Молчаливость Солида Снейка в Metal Gear не творческое решение. При создании видеоигр разработчики часто сталкиваются с разными проблемами и ограничения. Порой в результате это приводит к возникновению «фишек», как это и случилось с Metal Gear. Главный герой Metal Gear Солид Снейк запомнился геймерам своей сдержанностью и молчаливостью, но на самом деле это не придуманная авторами черта характера персонажа, а результат технических ограничений, с которыми тогда столкнулся Хидео Кодзима: Я пришел в игровую индустрию в 1986 году. У персонажей всё ещё не было голосов. Также отсутствовал шрифт с иероглифами, отображались лишь фонетические символы, обозначающие отдельный слог, и то, только по одному символу за раз. Солид Снейк получился молчаливым крутым парнем именно из-за этого.

2
11 комментариев