Как техартист - смотрел на геймплей со стороны техартиста. Картинка визуально понравилась. Всё очень круто, учитывая то, что разработкой занимаетесь Вы один. Но есть одна вещь, которая сразу бросилась в глаза - факел. Насколько я понял, похождений с факелом будет очень много. По-сути это является игровой механикой. И хотелось бы, чтобы факел был естественным. Очень сильно видно отсутствие физики у пламя. Когда персонаж поворачивает - пламя поворачивает вместе с ним и всегда находится на одной прямой вместе с ручкой, что, конечно же неверно. Также Вы будто поставили статический свет на огонь. В реальной же жизни огонь не равномерно освещает окружение на разных этапах своей жизни. Пламя будто бы сверкает. Надеюсь Вы прислушаетесь к моему комментарию и выдадите на выход действительно отличный продукт. Успехов Вам!
Как техартист - смотрел на геймплей со стороны техартиста. Картинка визуально понравилась. Всё очень круто, учитывая то, что разработкой занимаетесь Вы один. Но есть одна вещь, которая сразу бросилась в глаза - факел. Насколько я понял, похождений с факелом будет очень много. По-сути это является игровой механикой. И хотелось бы, чтобы факел был естественным. Очень сильно видно отсутствие физики у пламя. Когда персонаж поворачивает - пламя поворачивает вместе с ним и всегда находится на одной прямой вместе с ручкой, что, конечно же неверно. Также Вы будто поставили статический свет на огонь. В реальной же жизни огонь не равномерно освещает окружение на разных этапах своей жизни. Пламя будто бы сверкает.
Надеюсь Вы прислушаетесь к моему комментарию и выдадите на выход действительно отличный продукт. Успехов Вам!
Спасибо, я поработаю с факелом :)