Сегодня, 10 апреля, в разные годы состоялись следующие релизы:
1999 год
• Warzone 2100 (Windows, United States) – Тактическая стратегия в реальном времени с элементами научной фантастики. Игра предлагала уникальную систему кастомизации юнитов и стратегическую глубину.
Warzone 2100 была одной из первых RTS, перешедших на полностью 3D-графику с вращающейся камерой и сохранением миссий в рамках одной кампании.
2008 год
• Mario Kart Wii (Wii, Japan) – Одна из самых успешных частей серии, предложившая управление с помощью Wii Wheel и многопользовательскую онлайн-игру.
Игра разошлась тиражом более 37 миллионов копий и стала второй самой продаваемой игрой на Wii после Wii Sports.
• Sam & Max: Season Two - What’s New Beelzebub? (Windows, United States, Canada) – Финальный эпизод второго сезона юмористического квеста от Telltale Games, завершивший череду безумных приключений Сэма и Макса.
Этот сезон укрепил репутацию Telltale как мастеров эпизодического сторителлинга до эпохи The Walking Dead.
2012 год
• Skullgirls (PlayStation 3, United States, Canada) – Красочный 2D-файтинг с уникальным стилем анимации и оригинальной вселенной, созданной поклонниками жанра.
Проект стал символом независимой сцены файтингов и примером успешного краудфандинга в игровой индустрии.
2014 год
• Tom Clancy’s Ghost Recon: Phantoms (Windows, Worldwide) – Многопользовательский тактический шутер от Ubisoft, где игроки сражаются в командах, используя продвинутую военную экипировку.
Игра была одним из первых крупных free-to-play шутеров от AAA-издателя и проложила путь подобным проектам в Steam.
2018 год
• Radical Heights (Windows, Worldwide) – Экспериментальный battle royale от Boss Key Productions с ретро-эстетикой 80-х и нестандартной механикой сбора денег для прокачки снаряжения.
Игра стала последней разработкой студии Клиффа Блежински и обрела культовый статус как символ краха эпохи «батл-роялей от всех подряд».
2020 год
• Final Fantasy VII: Remake (PlayStation 4) – Современная интерпретация культовой JRPG с переработанной боевой системой, кинематографичным подходом и глубокой переработкой сюжета оригинала.
Проект стал настоящим событием, перезапустив интерес к серии и доказав, что ремейки могут быть полноценным переосмыслением.
Еще больше информации о релизах — внутри поста.
Это, конечно, не полный список, но здесь собраны наиболее яркие и значимые релизы, оставившие свой след в игровой индустрии. Каждая из этих игр по-своему повлияла на развитие жанров и технологий.