Зизаран провел подкаст с разработчики Path of Exile 2 и спросил с них за все косяки

В: Люди недовольны прогрессией билдов, что вы собираетесь с этим делать?
О: Мы собираемся делать всё, чтобы играть было приятно. Мы в процессе балансировки билдов, собираем данные.

В: Складывается ощущение, что сейчас буквально каждый билд ощущается слабым, лично вы как долго проходите кампанию?
О: Мы не ставим временных ограничений, главное чтобы прохождение было весёлым. Например, когда сообщество сообщило, что третий акт очень плох, мы исправили это.

В: Люди не ожидают, что с прохождением игры их персонаж может наоборот, стать только слабее. Можете уточнить, какой силы должен быть персонаж к концу кампании?
О: Мы не хотели, чтобы кампания становилась чересчур сложной. Были другие изменения, которые привели к тому, что игроки чувствовали себя слабыми. "Были нереальные проёбы" (так и сказали)

В: Монстры слишком быстры в сравнении с игроком.
О: Монстры и должны быть быстрее, иначе битвы станут вовсе необязательными. Но мы смотрим, чтобы на локациях не было переизбытка быстрых монстров.

В: Существует проблема, связанная с комбо. Игра построена вокруг множественных, комбо атак, но монстры настолько быстрые, что гораздо проще найти билд "1 кнопка = экран мёртв"
О: Они и должны прерывать комбо, иначе битвы станут слишком бессмысленными. Это не глобальная проблема, но мы должны будем внести определённые исправления.

В: У пассивок воина всегда есть какие-то отрицательные свойства, это ощущается несправедливо.
О: Древо пассивок "будет меняться миллион раз", оно точно станет лучше.В: Большие изменения происходили только в межсезонье.

В будущем будут ли полноценные патчи посреди лиг?
О: Люди не любят нерфы посреди лиг, но баффы определённо будут.

В: Когда будут эти самые баффы?
О: Постоянно. Люди работают над этим круглыми сутками.

В: Ваша целевая аудитория - казуалы или задроты?
О: У нас нет никакой "целевой аудитории".

В: Вторичные персонажи по прежнему проходят кампанию чересчур долго, как это можно исправить?
О: Мы добавим много-много-много новых уников.

В: Можно добавить способности на передвижение? Использовать рывок с щитом не особо удобно.
О: Мы не хотим решать проблему передвижения с помощью способностей, мы в процессе раздумий.

В: Персонажи очень медленные, может можно ускорить их бег?
О: Это нужно делать очень осторожно, мы думаем над этим.

В: Можно ли вывести полосу дебаффов вниз экрана на ПК?
О: Да, у нас над подобными вещами работает UI/UX специалист.

В: Вы считаете, что дерево пассивок ощутимо помогает игроку?
О: Наш замысел в том, что дерево лишь умножает бонусы от предметов. Мы подумаем, как можно улучшить эту формулу.

В: В кампании у нас нет ни хорошего снаряжения, ни материалов для крафта.
О: Нужно понимать, что должен быть баланс между силой игрока и силой монстров. Мы будем смотреть логи, следить за этим.

В: В кампании слишком мало редкой валюты.
О: Вам нужно перерабатывать редкие предметы и получать регали, а дроп алхимок вообще должен быть редкостью.

В: Эффекты контроля (заморозка, станы) слишком жесткие, учитывая то, сколько нам доступно оберегов.
О: Мы увеличим число оберегов, возможно до 6 и введем способ их получения.

В: В POE1 есть мастерство в древе пассивок, будет ли подобное в POE2?
О: Нам не нравится эта механика, т.к. они умаляют важность Значимых пассивок и ваше текущее положение в древе.

В: Защита кажется слишком слабой по сравнению с уроном.
О: У нас это давняя проблема. Очень сложно это забалансить, более того, люди считают, что стакать урон более весело.

В: Арбитр это одна большая проблема, т.к. у него чуть ли не кжадая атака ваншотает. Так что люди предпочитают просто собрать стеклянную пушку.
О: Линия между "быть жирным" и "быть бессмертным" очень тонкая, и сложно ввести подобное в игру. Из-за того, что сильные удары существуют, если их занерфить, то тогда надо сделать так, чтобы эти удары повторялись несколько аз. Это уже MMO-ориентированный геймплей, из-за которого придётся переделывать всю игру.

В: Долгий разговор про Боссов и "Удар - Защита от удара".
О: Инвестиция в защиту должна быть более вознаграждающей. Но нам нужно быть осторожно с вещами типа похищения жизни.

В: Будет ли бафф брони в ближайшее время, пока вы в процессе переработки механики?
О: Для начала нам нужно понять, почему именно броня плохая.

В: Кузнец Китавы с 90% резистами всё ещё ощущается картонным.
О: Мы проверим это.

В: У нас есть возможность как-то получить сопротивление к хаосу на раннем этапе игры
О: В начале игры почти нет хаоса, даже Гадюка, когда стреляет зелеными снарядами, на самом деле наносит физический урон, а не урон ядом.

В: Можно ли как то сделать так, чтобы монстры не толкали нас?
О: Мы думаем над этим.

В: Многим нравится гемблить предметы у продавцов в POE2. Можно ли сделать гембл дешевле? И не кажется ли вам, что нужно добавить смену возвышения?
О: В зависимости от будущих изменений, мы можем добавить смену возвышения. Касаемо гембла, нам кажется, что золота должно хватать.

В: Вы думали перенести мувспид ботинок в имплиситы? Или убрать штраф скорости за тип брони.
О: Мы думаем над этим.

В: Можно ли просто добавить уникам скейл с уровнем?
О: Вкратце: мы должны добавить минимальные уровни и пофиксить это.

В: Будут ли улучшения воскрешения приспешников?
О: Да, у нас есть идеи по этому поводу.

В: Будет ли изменена механика улучшения уровня способностей?
О: Да.

В: Вам не кажется, что классы слишком привязаны к оружию?
О: Это сделано специально, чтобы у новичков не возникало путаницы.

В: Осквернённый лут кажется плохим, т.к. нельзя его улучшать.
О: Да, мы это переделаем.

В: Могут ли добавить табу для рун?
О: Да, мы скоро добавим новые вкладки и дополним существующие.

В: Рекомбинатор хорош или плох?
О: Пока что мы не смотрели на полученные данные. Ждём фидбека от игроков.

В: Какие то изменения для Копья молнии?
О: Это сейчас самый популярный билд и он чересчур сильный. Не знаем, какая будет реакция игроков, если мы его понерфим.

В: WASD в POE1?
О: Для этого нужно обновить движок, это произойдет после переноса всех микротранзакций в POE2.

В: Пауза в POE1?
О: Да, это почти готово, скоро добавим.

Подпишись на самое крупное тел��грам сообщество по Path of Exile 2 и будь в курсе всех новостей самым первым⚡POEnews — Подписаться

17
7
3
106 комментариев