В Path of Exile 2 укоротили 3 акт
На этот раз GGG сконцентрировались на областях 3 Акта, поскольку прохождение этого акта требует в среднем несколько большего времени. Не забудьте оценить превью статьи! The Vision.
Затопленный город
В этой области был очень большой тупик, в котором изначально должен был располагаться вход в область, временно вырезанную из игры ради раннего доступа. К сожалению, это приводит к тому, что в вышедшей версии путь ведёт к непроходимой двери без контрольной точки. Мы удаляем эту часть уровня и часть, ведущую к ней, что сократит общий размер области весьма значительно, но, что важнее, исключит раздражающую необходимость возвращаться, если вы пошли не тем путём.
Утцааль
В этой области была точно такая же проблема, что и в Затопленном городе, и мы предпримем точно такое же исправление, но помимо этого был ещё второй тупик, где находится вход в Расплавленные залы в версии области в настоящем. Этот тупик мы тоже убрали.
Осквернённая вершина
Эта область имеет форму большой спирали, что изначально было сделано в целях расположения арены с боссом в центре, для соответствия области в прошлом. Мы уберём это соответствие, чтобы сделать область меньше и тем самым её улучшить.
Болото Азак
Эта область – большой квадрат с очень большой вариативностью в том, как долго приходится искать босса, поскольку расположение этого босса сильно разнится. Мы сделали эту область более прямоугольной и поместили босса в конец, противоположный месту старта, что означает возможность быстрее добраться до него без необходимости разведывать всю область, и также сделали область несколько меньше.
Заражённые земли
Эта область задерживает игроков преимущественно потому, что требует отыскать портал в Водотоки перед продолжением пути в Топи химеридов, если вы хотите иметь возможность быстро вернуться после прохождения Святилища Джиквани. Мы изменяем эту область так, чтобы в ней было узкое место, ведущее мимо входа в Водотоки около начала, поэтому в области понадобится проводить меньше поисков, и также немного уменьшаем её размер.
Развалины в джунглях
В этой области было зачастую сложно определить выход в Заражённые земли с достаточного расстояния. Мы сделали вход более очевидным и перенесли контрольную точку дальше, чтобы, чтобы вы с большей вероятностью её увидели. Эта область также была немного уменьшена.
Топи химеридов
В этой области есть случайные вариации, помещающие вход в Храм Хаоса очень далеко от входа в Машинариум, что требует долго возвращаться. Мы переносим эти два входа ближе друг к другу.
Машинариум Джиквани
В этой области лишнее время в основном уходит на поиск Ядер душ. Мы добавили дополнительное Ядро душ, чтобы сократить среднее время на их поиски.
Святилище Джиквани
Эта область страдает от той же проблемы, что и Машинариум. В неё мы тоже добавили дополнительное Ядро душ, чтобы сократить требуемое время на поиски.
Общие изменения
Мы также обратили внимание, что частой проблемой является прохождение побочной области, чтобы по возвращении обнаружить, что основная область была сброшена, из-за чего приходится зачищать её повторно. У нас для этого придумано более постоянное решение, но в качестве временного улучшения мы увеличили время существования областей, в которых есть побочные области. Это должно сократить частотность такой проблемы.Эти изменения должны быть добавлены в ближайшие несколько дней. Разумеется, мы продолжим следить за ситуацией и решим, потребуются ли дальнейшие изменения. Источник
Подпишись на самое крупное телеграм сообщество по Path of Exile 2 и будь в курсе всех новостей самым первым⚡POEnews — Подписаться