Сделать игру, не сойти с ума и собрать хотя бы один лайк. Поехали?
Я начал с мысли: «а вдруг кому-то интересно?» Потом я понял, что не умею писать посты. Потом — что умею звать на помощь ChatGPT. Так что мы сделали его вместе. Он хотел серьёзности, я хотел кринжа — сошлись где-то посередине.
Я — программист, в геймдеве не с пелёнок, но с интересом. Есть немного опыта, куча попыток, и вечная привычка начинать проект с энтузиазмом и заканчивать на экране выбора языка. Решил поделиться этим опытом. И не только успехами — провалами, странными решениями, неловкими багами, где вместо врага появлялся… я голый. Ну почти.
Не претендую на истину в последней инстанции. Скорее — хочу поговорить. Понять, интересно ли кому-то читать про то, как делать игры с техническим бэкграундом, но без студии, бюджета и маркетолога, который кидается мемами в Twitter.
Короче. Если ты читаешь это и думаешь: «ну, вроде неплохо, но где мясо» — напиши об этом. Если читаешь и думаешь: «опять эти геймдев-дневники» — напиши тоже. А если не читаешь и не думаешь — просто поставь лайк и порадуемся. что мы оба сидим на пдф.