Исследование: российские игроки чаще всего пользуются Telegram из социальных сетей
А каждый пятый создаёт свой контент.
- Исследованием о самых популярных соцсетях среди российских геймеров поделилась со СМИ площадка «Фогейм». В опросе приняла участие тысяча пользователей платформы, и больше 77% респондентов были в возрасте от 25 до 44 лет.
- Ежедневно для разных целей опрошенные используют Telegram (31,1%), YouTube (22,3%) и VK (19,7%), а для получения игровых новостей они предпочитают YouTube (21,7%), Telegram-каналы (18,7%) и официальные сайты игр (15,7%).
- Если выбирать геймерские комьюнити, то чаще всего опрошенные вступают в тематические чаты и сообщества в Telegram (32,9%), Discord (28,6%) и VK (19,5%). Среди социально активных игроков 23,5% комментируют посты, участвуя в дискуссиях, а 20% создают свой контент в соцсетях регулярно или при обсуждении какой-либо темы.
- 91,6% опрошенных играют в видеоигры как минимум несколько раз в неделю. Самая популярная платформа — ПК (53,7%), а на втором месте — мобильные устройства (20,2%).
- Помимо социальных сетей, опрошенные заходят в интернет для просмотра фильмов и сериалов (15,6%), чтения новостей (15%) и прослушивания музыки (14,3%).
306 комментариев