Ubisoft потратила $2,1 миллиона на рекламу Assassin's Creed Shadows у блогеров
Аналитическая компания Streamforge опубликовала доклад, в котором стало известны расходы Ubisoft на рекламную кампанию с учас��ием инфлюенсеров для запуска Assassin's Creed Shadows. Это одна из самых масштабных маркетинговых активаций издателя за последние
Кампания не отличалась разнообразием подходов: были как обыденные коллаборации с Red Bull и Lo-fi Girl, так выпуск брендированных чаев и экипировки в стиле феодальной Японии. Ubisoft активно использовала Twitch Drops в два этапа, чтобы привлечь зрителей и стимулировать органический охват. По оценкам, только через контент блогеров игра собрала 179,4 миллиона просмотров.
Интересно, что наибольшую эффективность в продвижении показывали короткие видео на TikTok и YouTube Shorts. Но при этом, именно Twitch получил более половины рекламного бюджета — ставка была сделана на вовлечённость, а не количество. Среди спонсированных с
18 комментариев