Любой вменяемый геймдизайнер понимает что игрока надо заинтересовать "исследовать" окружение, а не херачить его по носу за попытки таким заниматься. О! Ты потратил два часа чтобы добраться до этого места? Потратил на врагов все ценные патроны? Истратил все аптечки? Держи в награду целое нихуя и "чувство гордости"(с).
Мне кажется, что со временем подобные исследования набьют оскомину и игрок просто не будет на них отвлекаться. Потому что в игре, где есть более-менее большие локации все и должно работать на инстинкт первооткрывателя и если игрок преодолел какие-то трудности, то он должен получить за это награду. Как в том же Сталкере (на примере Зова Припяти) тебе необязательно исследовать там все подряд и шляться по ебеням, но если ты будешь этим заниматься, то будешь вознагражден оружием/артефактами/броней/etc. Да даже в Dark Souls можно свернуть не туда, прийти к необязательному боссу и получить в награду пиздюлей! Но потом, все равно, вознаграждение. А вот когда я шел-шел куда-то, набрел на таинственное место, встретил там монстров, сдох пару раз, потратил все патроны, а в награду получил «ну у нас тут мир красивый, можешь на текстуры посмотреть» это убивает во мне всякий интерес к исследованию, а игру превращает в рельсу. Тем более непонятно, для чего они старались и делали подобное.
В бэтмене чтобы подраться с ридлером надо было собрать все его загадки. Исследуешь весь мир и получаешь за это не просто рандомную херню, а контент. Много кто это сделал? <<Боже ужас какой, это ж надо, мир исследовать ради интереса Эти ваши миры даже за награду исследовать неинтересно
UPD: фанат всех частей бэтмена и даже Arkham Origins, который все хаят
Вообще-то они правы. В предыдущих двух играх любое исследование местности награждало игрока - записки, патроны, фильтры и пр. Вот это было идеальным сочетанием.
это просто исследование ради исследования
Боже ужас какой, это ж надо, мир исследовать ради интереса, а не ради опыта/ачивок/плюшек/лута. Хоть бы лутбоксы давали, штоле.
Любой вменяемый геймдизайнер понимает что игрока надо заинтересовать "исследовать" окружение, а не херачить его по носу за попытки таким заниматься. О! Ты потратил два часа чтобы добраться до этого места? Потратил на врагов все ценные патроны? Истратил все аптечки? Держи в награду целое нихуя и "чувство гордости"(с).
Комментарий удалён модератором
Мне кажется, что со временем подобные исследования набьют оскомину и игрок просто не будет на них отвлекаться. Потому что в игре, где есть более-менее большие локации все и должно работать на инстинкт первооткрывателя и если игрок преодолел какие-то трудности, то он должен получить за это награду. Как в том же Сталкере (на примере Зова Припяти) тебе необязательно исследовать там все подряд и шляться по ебеням, но если ты будешь этим заниматься, то будешь вознагражден оружием/артефактами/броней/etc. Да даже в Dark Souls можно свернуть не туда, прийти к необязательному боссу и получить в награду пиздюлей! Но потом, все равно, вознаграждение. А вот когда я шел-шел куда-то, набрел на таинственное место, встретил там монстров, сдох пару раз, потратил все патроны, а в награду получил «ну у нас тут мир красивый, можешь на текстуры посмотреть» это убивает во мне всякий интерес к исследованию, а игру превращает в рельсу. Тем более непонятно, для чего они старались и делали подобное.
В бэтмене чтобы подраться с ридлером надо было собрать все его загадки. Исследуешь весь мир и получаешь за это не просто рандомную херню, а контент. Много кто это сделал?
<<Боже ужас какой, это ж надо, мир исследовать ради интереса
Эти ваши миры даже за награду исследовать неинтересно
UPD: фанат всех частей бэтмена и даже Arkham Origins, который все хаят
Странно, а РДР2 хвалят за это...
Современное поколение геймеров и журналистов. За любой пук им должны выдавать ачивку и новое звание
Комментарий недоступен
Вообще-то они правы. В предыдущих двух играх любое исследование местности награждало игрока - записки, патроны, фильтры и пр. Вот это было идеальным сочетанием.